Я понял так, что 8.1 может быть как с BAS (в статье AFU), так и без него. Вот это и смутило.
в описании комплектации на оф сайте написано абс+бас, надо полагать что так оно и есть.
Добавлено через 11 минут
Вот еще пища для размышлений:
Цитата:
Модуляторы
Выполняют эту команду модуляторы, содержащие, как правило, два электромагнитных клапана. Первый перекрывает доступ жидкости в магистраль, идущую от главного цилиндра к колесу, второй — при избыточном давлении открывает путь тормозной жидкости в резервуар гидроаккумулятора. С какой частотой работает модулятор? Она колеблется, обычно от четырех до семнадцати Гц. EBD — система электронного распределения тормозного усилия. В приорах является частью блока ABS от фирмы Bosch версии 8.1.Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
В сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.
Если колеса автомобиля находятся на различных поверхностях (например, левые колеса на дорога, а правые снегу), то в данном случае чтобы избежать блокировки колес справа, на них будет подано меньше тормозного усилия. Т. е. распределяются тормозные усилия между левыми и правыми колесами. По той же схеме происходит торможение в поворотах.
EBD делает автомобиль более предсказуемым и управляемым при торможении, а значит безопасным.
Не может. Как механическая система не может быть без регулятора, так же АБС не может быть без ЕБД. (исключая кране редкие варианты когда на АБС стоит механический регулятор)
задам еще один вопрос адептам секты "АВ" - машина оснащена абс, нет никаких механических регуляторов давления, EBD отсутсвует. Правые колеса на льду, левые на чистом асфальте, колеса и давление в них одинаковые, водитель + пассажир, масса обоих одинаковая, скорость допустим 60 км/ час. резкое торможение - как по вашему что будет с машиной : сохранит ли она прмолинейное движение или ее развернет ( в какую сторону)? Любой ответ требует пояснения типа " почему так , а не иначе".
Адепты молчат, то ли не знают ответ, что ли не могут осознать провал идеалов
И не надо тут впаривать про "вариантное исполнение"!!! Не было бы EBD - сигнализатор был бы неактивен!
своим соседям из тольятти задай вопрос-ещё лучше покажи где на офф.сайте автоваза в комплектациях есть ебд.
странное у вас мышление?-вы тупо верите написанному в инструкции,при этом отвергаете ответ с горячей линии оао автоваз,вообще не воспринимаете таблицу комплектаций оао автоваз на их офф. сайте.
я тут тоже объяснил в чём подвох,но это вообще нечитал никто,и тем более вы ставите под сомнение грамотность самого печатальщика этой инструкции.
sergei-43 и другие-вы цитируете правильно-но так и никто не увидел разницу.
я жду ответа с автоваза,пустое месит надоело.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
так же АБС не может быть без ЕБД
кто нибудь тут читает или реплики только вставляют-особенно такие.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Да уж, тут алексру не зацепиться ))
я про это уже страниц несколько предлагаю посмотреть-внимательнее читать надо.
так же как и дал полное объяснение что такое типо ебд на приорах и то что такое ебд по сути
объяснил-почти неграмотный поймёт,но все так хотят верить что на приорах стоит ебд как положено-духа не хватает,я даже авто своё даю на показ как работает абс+ебд,пока только пустоту мелите.