Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от serebas
Но всё же ключ динамометрический неплохо иметь, сколько он стоит?
как новый комплект ГРМ.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от serebas
В инструкции написано момент затяжки натяжного ролика 3,40-4,20 кгс-м, т.е. на конец ключа длинною 20 см нужно приложить 17 килограмм минимум 21 килограмм максимум))
да,именно так,ты попробуй на любом другом болтовом соединении приложить такую силу,поверь,это достаточно сильно нужно затянуть.
Добавлено через 16 минут
В 42тыс.км поменял свой комплект ГРМ.Помпа люфтов не имеет,но подтекала из дренажного отверстия и при прокручивании имела небольшие подклинивания.Ремень ГРМ в идеале,натяжной ролик тоже,прокручивается мягко и ровненько,люфтов нет,опорный ролик,можно сказать,тоже ничего криминального,но я его вскрыл,а там смазки совсем чудок и уже подсохла.Поставил новый комплект Gates,только вместо поляка установил Koyo PU355816RR9D,метка в моём случае,сказал мастер на впускном валу стала более точно.Буду надеяться,что всё будет хорошо,да ещё,динамика авто улучшилась,на одном и том же бензине прёт лучше,три дня катался и кажеся что это не самовнушение.