почитал авторевю приведу цитаты правда про лифан бриз но все же:
Lifan Breez — вот он, солидный седан за смешные деньги! Глянешь на переднюю панель — «единичка» BMW, переведешь взгляд на дверную обивку — Mercedes С-класса. Жаль, руль липкий.
Нам же, закаленным, из сказанного удалось вычленить, что педаль газа по-гоночному короткоходна, сцепление «ведет» (на спидометре всего 1600 км), а передачи включаются через раз на третий. Лучший результат — 13,6 с до 100 км/ч при паспортных 10,5 с.
тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?
Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.