Вот еще одна причина, по которой рулевое управление со временем становиться менее точным.Это износ сайлентблока в рулевой тяге.На него мало обращают внимание,а зря.На фото хорошо видно расстояние на которое сайлентблок перемещался в рулевой тяге.Т.е. с начала выбирается все зазоры ,а потом автомобиль начинает поворачивать.
не согласен!!!!!!!!!!! вы хоть раз меняли сайлентблок на рулевой тяге? там сам резиновый шарнир так двигаться не может!!!!! а след у вас это не от сайлентблока, а от пластины через которую крепится рулевая тяга!!!! тяги ходят очень долго, порой даже больше чем сама машина, единственное что она со временем теряет эластичность и неровности сильнее передаются на кузов
Последний раз редактировалось centrumnsk; 25.10.2015 в 02:16.