А зря, т.к. в этом суть.
Что там читать-то? Одно и тоже во всех статьях! Любую открываешь про промывки, а там все тоже самое, только в профиль.
Я еще не одну статью не видел, где бы написали про то, ЧТО применяют в промывках, т.е. состав.
А смысл? Некоторые по 30 тыс. на лонг-лайфе ездят, мне тоже уподобляться им? У меня своя голова есть!
п.с. ты вот упираешь в то, что маслом мыть, а я 5 лет отдал учебе профильной. Одно могу сказать, что маслом можно до окончания ресурса двигателя мыть, а отмыться может кусочек с 5 рублей.
ЛЮБАЯ специальная промывка - базовое масло с низким уровнем вязкости (высокой текучестью и проницаемостью) + ударная доза моющих присадок. Базовое масло, как правило, минеральное, поскольку ему долго не работать, моется на холостых оборотах и защитные его свойства роли не играют. Моющие присадки, в принципе, те же, что и в обычных маслах, только в ударной дозе.
При эксплуатации двигателя на нормальных маслах в специальной промывке смысла нет.
Быстрые (5-, 10- и 15-минутные) промывки - зло. Все моющее =- агрессивные вещества, и особой радости двигателю, особенно в сверхударных дозах, радости, точно, не приносят.
Если есть сильное подозрение, что двигатель внутри очень загрязнен, и его действительно, необходимо отмыть, то лучше пользоваться долгоиграющими присадками к моторному маслу - усиление моющего эффекта достигается не за счет увеличения дозы моющего состава, а, скорее, за счет его обновления и длительного применения.
Если предполагается переход с одного ТИПА масла на другое (минералка - полусинь, минералка - синтетика, мполусинь - синтетика) и есть опасение, что что-то не совпадет, то ищите "моющее" масло того же производителя, что и новое масло в моторе. Причем обратите внимание, такое масло, как правило, не столько моющее, сколько буферное, т.е. специально предназначено для замещения остатков старого комплекта присадок.
При переходе с одной марки масла на другую, но однеого ТИПА (минералка, полусинтетика, синтетика) буферное масло не требуется.
Лучшее и чистейшее промывочное масло - керосин. Но это совсем ржавые и закоксованные движки мыть методом полного погружения и отмачивания...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Не употобляйся. Делай как считаешь нужным. Любой пост - это мнение автора, а не экспертная оценка.
Смысл промывать свежий двигатель, работавший на хорошем масле со своевременной заменой? Не свежий двиган опасно промывать.
Добавлено через 1 минуту в571оа, +100000000000000000
ЛЮБАЯ специальная промывка - базовое масло с низким уровнем вязкости (высокой текучестью и проницаемостью) + ударная доза моющих присадок. Базовое масло, как правило, минеральное, поскольку ему долго не работать, моется на холостых оборотах и защитные его свойства роли не играют. Моющие присадки, в принципе, те же, что и в обычных маслах, только в ударной дозе.
При эксплуатации двигателя на нормальных маслах в специальной промывке смысла нет.
Быстрые (5-, 10- и 15-минутные) промывки - зло. Все моющее =- агрессивные вещества, и особой радости двигателю, особенно в сверхударных дозах, радости, точно, не приносят.
Если есть сильное подозрение, что двигатель внутри очень загрязнен, и его действительно, необходимо отмыть, то лучше пользоваться долгоиграющими присадками к моторному маслу - усиление моющего эффекта достигается не за счет увеличения дозы моющего состава, а, скорее, за счет его обновления и длительного применения.
Если предполагается переход с одного ТИПА масла на другое (минералка - полусинь, минералка - синтетика, мполусинь - синтетика) и есть опасение, что что-то не совпадет, то ищите "моющее" масло того же производителя, что и новое масло в моторе. Причем обратите внимание, такое масло, как правило, не столько моющее, сколько буферное, т.е. специально предназначено для замещения остатков старого комплекта присадок.
При переходе с одной марки масла на другую, но однеого ТИПА (минералка, полусинтетика, синтетика) буферное масло не требуется.
Лучшее и чистейшее промывочное масло - керосин. Но это совсем ржавые и закоксованные движки мыть методом полного погружения и отмачивания...
Промывкой может выступать керосин+очищенная саляра без присадок, что встречается редко.
А зло чем? Быстрой испаряемостью после промывки?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Смысл промывать свежий двигатель, работавший на хорошем масле со своевременной заменой? Не свежий двиган опасно промывать.
Т.к. даже в свежем уже есть отложения. Езда по городу в пробках не приносит ничего хорошего. И опять же до какого пробега двигатель является свежим? Ты же его внутри не видишь. А потом наступает момент когда он уже, как ты написал, НЕ свежий.
Во все свои машины лил промывки. Последняя моя машина в такси работает, как оказалось, пробег уже за 150, а продал чуть за 50. Так же человек промывает и ездит.
Зло именно в слишком хорошем моющем эффекте. Т.е., грубо говоря, в ошметках. Как там было: "Оцень много холосо - тозе плёхо...".
"Обычное" масло отмывает загрязнения, удерживает их во взвешеном состоянии и доносит до фильтра, проскочившее через фильтр продолжает держать во взвешенном состоянии.
"Долгоиграющая" промывка работает точно так же, только чутка поинтенсивнее.
"Пятиминутка" размывает отложения по наиболее слабым местам очень интенсивно, в результате этого образуются довольно ощутимые ошметки, которые не всегда доходят до масляного фильтра, который часто довольно быстро забивается или уже забит, и работает без фильтрации по перепускному клапану. В итоге результат может быть весьма непредсказуемый.
Второй момент - концентрация моющих присадок. Я уже приводил как-то пример с руками и мылом, которое по своей сути щелочь. Щелок руки отмывает еще лучше, причем часто вместе с кожей, а едкий натр отмоет до кости практически мгновенно. Поэтому мы и пользуемся мылом с его сбалансированным составом "моющих присадок", а не едким натром, который "пятиминутный супермой".
Поэтому испаряемость тут совсем ни при чем. И попадание остатков промывки в рабочее масло тоже ни при чем. А вот сам процесс "коммметодов" (типа "5-летку в 3 года!") он не есть верный подход вообще к чему-либо.
Работать нужно мягко и убедительно. Во всем.
"Шурик! Это не наш метод!!!"
Ну, а чем и как убеждать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ двигатель - каждый решает сам...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Зло именно в слишком хорошем моющем эффекте. Т.е., грубо говоря, в ошметках. Как там было: "Оцень много холосо - тозе плёхо...".
"Обычное" масло отмывает загрязнения, удерживает их во взвешеном состоянии и доносит до фильтра, проскочившее через фильтр продолжает держать во взвешенном состоянии.
"Долгоиграющая" промывка работает точно так же, только чутка поинтенсивнее.
"Пятиминутка" размывает отложения по наиболее слабым местам очень интенсивно, в результате этого образуются довольно ощутимые ошметки, которые не всегда доходят до масляного фильтра, который часто довольно быстро забивается или уже забит, и работает без фильтрации по перепускному клапану. В итоге результат может быть весьма непредсказуемый.
Второй момент - концентрация моющих присадок. Я уже приводил как-то пример с руками и мылом, которое по своей сути щелочь. Щелок руки отмывает еще лучше, причем часто вместе с кожей, а едкий натр отмоет до кости практически мгновенно. Поэтому мы и пользуемся мылом с его сбалансированным составом "моющих присадок", а не едким натром, который "пятиминутный супермой".
Поэтому испаряемость тут совсем ни при чем. И попадание остатков промывки в рабочее масло тоже ни при чем. А вот сам процесс "коммметодов" (типа "5-летку в 3 года!") он не есть верный подход вообще к чему-либо.
Работать нужно мягко и убедительно. Во всем.
"Шурик! Это не наш метод!!!"
Ну, а чем и как убеждать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ двигатель - каждый решает сам...
Не везде согласен, но дальше не имеет смысл что либо доказывать, т.к. это может привести к тому, что было в ветке про ABS.
Спор о том, что есть ли EBD на приорах с ABS. Закончилось руганью, потом зачисткой сообщений. К консенсусу не пришили и каждый остался при своем мнении.
Теперь тишина там.... )))
Спор о том, что есть ли EBD на приорах с ABS. Закончилось руганью, потом зачисткой сообщений. К консенсусу не пришили и каждый остался при своем мнении.
Теперь тишина там.... )))
Там сначала меня модератор минусанул за флуд. Потом я ему отписал, что мол полфорума фигни всякой написано, а минусанули меня... Может после этого... /простите за флейм/
До приоры у меня все были б/у, поэтому я их всех мыл промывками Ликви Моли и старался заливать масло Ликви Моли, так как не известно было что там предйдущий хозяин заливал. На Приорке решил юзать Кастрол из проверенного источника и промывать между заменами не буду.
Просто у нас народ, в массе своей, не умеет работать с информацией.
Я вот свое мнение никому не навязываю, высказываю то, что на основании своего образования и опыта считаю верным, а чужие, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ошибки стараюсь разъяснять, сколько могу. На абсолютную истину не претендую, поскольку не Господь Бог и не Сын Его.
Нормальная работа с информацией форума должна строиться следующим образом:
1. Изучить имеющееся
2. Соотнести его со здравым смыслом
3. Прикинуть свои потребности и возможности
4. Выбрать способы и методы, наиболее подходящие под ЛИЧНЫЕ требования.
Доказывать же свою "крутость" и "самость" - глупо.
А переводить обсуждение некоей, по сути - отвлеченной, проблемы в плоскость "дурак - сам дурак - я твой дом труба шатал..." - глупо и не рационально, кроме мировой агрессии ничего не плодит и не улучшает.
Вот потому и тишина в "Работе ABS"...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
До приоры у меня все были б/у...
А с б/у - ВСЕ жидкости и расходники менять сразу же. Это нормально. И никто продавать машину с ремнем ГРМ, который "только вчера поменял", не будет. Как и масло и пр.
Когда тип, марка и срок последней замены масла определяется однозначно как "ХЕЗ", разумно и промыть и все прочее проделать.
Лить говно и гонять на нем два срока в НОВУЮ и СВОЮ машину ни один нормальный человек не станет.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...