Похоже, что на АвтоВАЗе не вовремя меняют обезжиривающий раствор. Пока раствор свежий, обезжиривание кузова проходит нормально и грунт держится на металле (под сколами краски белая грунтовка). Раствор старый - пошел брак, грунт отлетает вместе с краской (под сколом металл, а на обратной стороне эмали белый слой грунтовки). Вот и получается, что у одних ржа прет, а у других все нормально. А поскольку кузов обезжиривают и грунтуют в сборе, то если начало цвести под саблями и на капоте, то начнет цвести и в других местах, например на крыше...
Авто-ревю в каком то году проводило испытание на антикор стойкость,так вот первая приора показала отменную стойкость,вторая была покрыта грунтом с худшими антикоррозийными свойствами и заржавела.Что привезут тем и красим говорят заводские маляры.