Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 22:34   #11
anry
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anry не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от АлексП Посмотреть сообщение
Marel то же полностью металлический Поменял 15 тыс назат по фен-шую За 15 тыс подшипник помпы умер напроч и сами ролики люфтят больше родных которые прошли 15 тыс. А стоили эти чертовы ролики 2 т.р. Так что не забивайте человеку голову Пусть ставит из комплекта Комплект Нормальный Один х. через 60 тыс. все на помойку выкидывать
Вот тут сравнивать совсем некорректно!!! Кто такой марел и кто Койо!!!! Это примерно как Мерседес и Ваз. Вроде оба автозаводы и оба собирают автомобили. У меня натяжной Койо на Тойоте прошел 100 тыс и не заскрипел, просто сменил, потому что так положено: менять каждые 100тыс.
__________________
[/URL]

Последний раз редактировалось anry; 19.02.2013 в 22:45.
anry вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.