Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от jawaoleg
Сегодня уточнил у знакомого из АНТ что тысяч до 90 можно не менять ничего, с 2011 стали ставить усиленные ролики и ремень, а вот за помпой нужен глаз да глаз.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Нашел на дроме:
Вот официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.
Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий."
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Ну опорник я бы всё равно поменял. На своей буду менять к следующей зиме, как раз пробег будет думаю где-то около 35-40 тыков. Хотя знакомый менял на 50 тысячах, у него он был в очень хорошем состоянии (авто 2008 г.в.).
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от vadimazz
Ну опорник я бы всё равно поменял.
Я бы на 33 - 35 тырах тоже бы сменил ролик к чертям собачьим...
Добавлено через 1 минуту
А написать производитель может все что угодно. Как говорится - доверяй, но проверяй. Тем более, что ролик стоит рублей 800, наверное...
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
ролик стоит рублей 800, наверное...
Мне объясняли, что нужно ставить какой-то японский. Только вытачивается не то обойма, не то шайба какая-то. Стоит это всё удовольствие вместе с работой около 1500 рублей. Вообщем есть уже положительный опыт в этом, тем более у хозяина СТО у самого орка, вот он на своей и экспериментирует)))
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от vadimazz
Мне объясняли, что нужно ставить какой-то японский. Только вытачивается не то обойма, не то шайба какая-то. Стоит это всё удовольствие вместе с работой около 1500 рублей.
Это ведь не 3500 за ремкомплект!!! И в ремкомплекте опять будет тот же самый говенный поляк!!!
Добавлено через 8 минут
Кстати, уважаемые знатоки! Что за хрень - если на холодную при работающем двигателе нажать на тормоз и удерживать его в среднем положении, то слышится шипение ВУТ. По мере прогрева это явление пропадает! Было это с самого начала или нет - теперь уже не помню. Это что? ВУТ п..ц подкрадывается, поди?
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от den_22
Присоединяюсь к вопросу. У меня такая же хрень.
Сновья? Вообще, шипение ВУТ должно свидетельствовать о подсосе воздуха через него. Но тогда была бы всякая бяка с оборотами!! Хотя, у меня она присутствует - зависают.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Mishanja,я машину б/у брал, может и раньше было, но заметил только вот недавно, летом ничего такого вроде не было.
не у меня с оборотами все нормально, ниче не замечал