[QUOTE=Викторр;2108119]а когда этол шелл угорать-то начал???
Раньше на нем ездил поэтому сужу. На любом масле езжу 7500км,но на шеле 5-40 от залива до слива подливать приходилось примерно 250гр, на луке на долив около 100гр. Езжу динамично ,кручу иногда движок.
Если масло меняете каждые 7-8 тыс. км, то отличным вариантом, соотношение цена - качество Zic XQ 5W-40, Total Quarz 9000 5W-40, Elf 5W-40, Лукойл.
Лукоил дешевле при тех же хар-ах. Смысла нет переплачивать.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от James May
Лукойл выдержит, только фильтр меняй почаще, раз в 4 тысячи.
Это какой тебе дурак посоветовал? А то что присадки содержащиеся в масле со временем срабатыватся это каким количеством фильтров можно процесс остановить?Вы что...
Это какой тебе дурак посоветовал? А то что присадки содержащиеся в масле со временем срабатыватся это каким количеством фильтров можно процесс остановить?Вы что...
т.е. предлагаете все 15 тысяч проездить на одном фильтре?
Цитата:
Сообщение от "vint-285"
James May, Каким образом меняете фильтр? Сливаете масло, потом опять заливаете?
Откручиваете фильтр, оттуда вытечет ок. 100 мл масла. Закручиваете новый фильтр. Доливаете масло в двигатель примерно такое кол-во которое вылилось при снятии старого фильтра. Масло при выключенном двигателе находиться на дне картера, что ниже уровня фильтра, следовательно масло не вытечет.
16rustat, фильтр засоряется и его пропускная способность падает, следовательно давление масла в двигателе тоже падает, да и фильтровать он будет хуже.