Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 13:14   #801
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика

Писец, а я когда-то границу охранял. Под

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Шуанчэнцзы
. Соседний ихний город Суйфунхе
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2013, 15:59   #802
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Политика

Цитата:
Сообщение от igor2 Посмотреть сообщение
А Элвис жив!
Где вы только находите такие сведения...
просто еще одна порочная система, рожденная нашим гребаным государством:

Цитата:
Молодые летчики бегут из ВВС

Из-за несовершенства системы денежного довольствия ВВС России начали терять молодые кадры. Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, из 80 молодых летчиков, поступивших в строевые части ВВС в прошлом году, почти 60 уже начали процедуру увольнения, не прослужив в армии и года. Если положение не изменится, к 2015 году армия потеряет почти 70% строевых летчиков.
Сами пилоты объясняют, что их обманули с деньгами и лишили возможности летать.
— В прошлом году, когда мы выпускались, нам обещали, что с 1 января 2012 года будем получать по 100 тыс. рублей. Реально получали около 60 тыс. рублей. А теперь еще и изменили норму налета: теперь, если мы не налетаем 100 часов, на руки будем получать 37 тыс. Я лучше пойду в «Аэрофлот», — рассказал «Известиям» пилот Су-25, который сейчас проходит воздушно-летную комиссию перед увольнением.
Он пояснил, что 70% зарплаты строевого летчика составляет надбавка «за особые условия службы» и премия «за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей». Их начисляют только тем, кто выполнил установленную норму налета часов в год. А с 1 января 2012 года эта норма составила 100 часов в год для летчиков фронтовой авиации. Именно столько нужно провести в воздухе каждому, кто летает на боевых «сушках» и «МиГах» — Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и т.д.
При этом, если пилотам транспортных самолетов, проводящим за один полет 2–3 часа, уложиться в норму не сложно (для Ил-76, Ту-154 и других транспортных самолетов норма 140–150 часов, это 50–60 полетов), то пилотам-истребителям, которые проводят в воздухе всего 20–30 минут за полет, чтобы налетать 100 часов нужно совершить 200 вылетов.
— Даже если считать по часу в день, это нужно летать 100 дней в году. Но нам никто так часто летать не дает, — признался лейтенант.
Командир одной из эскадрилий дальних бомбардировщиков пояснил «Известиям», что не пускать за штурвал молодняк в ВВС повелось с тяжелых 1990-х, когда не хватало топлива и исправных машин (часто в авиаполку было не больше 2–3 исправных самолетов). Сейчас за счет недолета молодых зарабатывают асы.
— За счет высвободившихся часов старшие пилоты получают дополнительный налет, сдают на квалификационные требования «летчик-снайпер», «летчик-инструктор» и т.д. и соответственно их денежное довольствие значительно растет, — пояснил собеседник «Известий».

По его словам, в феврале 2012 года на единственном российском авианосце «Адмирал Кузнецов» полетные часы, отведенные для молодых корабельных летчиков, были переписаны на командиров 279-го отдельного авиаполка. Из-за этого молодые не получили допуск к самостоятельным полетам и по возвращении в порт перевелись из корабельной авиации.

— И такое происходит повсеместно, — подчеркнул собеседник «Известий».
Но помимо проблем с деньгами с 1 января 2012 года добавились и бытовые проблемы.
— Мало того, что нам отменили бесплатный проезд к месту проведения отпуска (за исключением отдаленных регионов) и сократили медицинское обслуживания для членов семей, с конца прошлого года перестали выдавать летную форму — комбинезоны, куртки, ботинки. Приходится закупать за свои деньги. Со всем этим можно мириться, только если денежное довольствие высокое, — пояснил командир эскадрильи.
При этом в гражданских авиакомпаниях летчиков ждет 240 тыс. рублей в месяц (для помощника командира корабля, который только приступил к полетам), бесплатное медицинское обслуживание, бесплатные перелеты в любую точку, в том числе за границу, льготное ипотечное кредитование и другие бонусы.
Единственный способ уволиться из армии молодым пилотам — это стать непригодными по здоровью. В этом случае их должны перевести на наземную работу, а от нее летчик имеет право отказаться. Сейчас только в одном из филиалов Третьего Центрального военного клинического госпиталя имени Вишневского воздушно-летные комиссии (ВЛК) не прошли 28 молодых лейтенантов.
Всего же с начала года ВЛК по стране не прошли около 300 военных летчиков, штурманов и других членов экипажей самолетов. Из них около 60 военнослужащих — это пилоты 2010–2011 годов выпуска. Для сравнения: в прошлом году ВЛК не прошли 75 человек, из которых молодых лейтенантов было всего семеро.
Кроме того, из-за возраста и состояния здоровья каждый год списывается около 15 опытных пилотов. В 2015 году около 350 летчикам придется покинуть штурвал из-за достижения предельного срока службы в 25 лет.
При этом летные училища до 2003 года выпустили всего 100 летчиков, а с 2003 года выпускают в среднем около 270 специалистов, из которых только 80 садятся за штурвал. Остальные назначаются на должности штурманов, бортовых операторов и т.д. Чтобы научить их самостоятельно водить самолет, потребуется около двух лет дополнительного обучения.
http://izvestia.ru/news/531968
А вот здесь интервью Дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта Алексея Леонова, сказавшего «Если у нас дела так пойдут и дальше, скоро некому будет летать».
Речь о том, что в стране скоро некому будет летать ни на самолетах, ни на космических кораблях. За последнее десятилетие современными российскими «реформаторами» было уничтожено четыре авиаучилища, практически прекратили свое существование три академии, готовившие лучшие летные, инженерные кадры и специалистов по воздушно-космической обороне — это Военно-воздушная инженерная академия им. Жуковского, Военно-воздушная академия им. Гагарина и Академия воздушно-космической обороны им. Жукова.

http://www.mk.ru/politics/article/20...t-kryilya.html
Несколько выдержек:

Цитата:
— Это было не очень серьезное решение, — говорит Алексей Архипович. — Наверху, видимо, виднее — поставили задачу упростить схему, сократить расходы на содержание двух академий. Но все равно начинать-то надо было с другого — прежде всего построить жилье для профессорско-преподавательского состава на новом месте. Ведь недостойно уважаемых профессоров гонять на электричке по три часа в один конец. Никакой инфраструктуры построено так и не было, а в помещения, что были в Монино, вместить еще одну целую академию просто не смогли. Да и как перевезти учебно-лабораторную и исследовательскую базу Академии Жуковского, которая создавалась 90 (!) лет? Это нереально.
Курсанты и преподаватели двух объединенных академий — всего получилось 4614 человек — оказались в сложной ситуации. Ведь эти учебные заведения абсолютно разные: Гагаринская готовила высший командный состав — ее учащиеся могли обходиться схемами, а практику проходили в боевых частях на самолетах. И совсем другое дело — инженерная подготовка, которую вели в Академии Жуковского в специальных лабораториях, аэродинамических классах, классах по изучению стрелкового орудия, радиообеспечения. Увы, места для того, чтобы разместить это все в Монине, не оказалось. Взять хотя бы уникальную аэродинамическую трубу, которую годами создавали в столице для испытания моделей самолетов. Ее не стали перевозить, просто разобрали.
— Люди пытались противостоять переезду, писали письма министру обороны, чтобы остановить развал Академии Жуковского, — вспоминает Алексей Леонов. — И в этот период кто-то раскопал письмо Кудрина, где он пишет о том, что помещение, которое занимала Академия Жуковского, надо передать Министерству финансов для основания там казначейской службы... Вот, получается, откуда надо было плясать. Выходит, это был сговор с целью забрать здание академии для Минфина?
Но если бы только в этом переезде да в аэродинамической трубе было дело... Дальше — пуще: в июле 2011 года, когда слияние академий худо-бедно подходило к концу, Минобороны издает новый приказ: передать «подготовку обучающихся из Военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина (г. Москва, пос. Монино, Щелковский район Московской области) в ВАИУ — Военный авиационный инженерный институт в Воронеже»... Что он собой представляет? Учебное заведение, которое всегда готовило работников тыла. Cамо собой, условия, в которых оказались москвичи и «притесненные» ими воронежцы, не поддавались никакому описанию. После этого уже всем специалистам было понятно — на подготовке авиаинженеров, летчиков в России поставлен крест — обучать кого-либо в таких условиях невозможно. Да и некому их уже учить, ведь подавляющее большинство профессорско-преподавательского состава ВУНЦ ВВС ВВА (такой сложной аббревиатурой успел обзавестись к тому времени скрещенный «организм») отказалось переезжать в Воронеж.
По данным Леонова, более полутора тысяч человек в Монине были уволены, а из Академии Жуковского в Воронеж выехало всего 17 преподавателей — в основном молодые люди без жилья. Им еще самим надо расти как педагогам, но как, каким образом — без должной базы — непонятно.
Цитата:
Комментирует Алексей Леонов:

— Когда в прошлом году мне как члену Общественной палаты принесли документы, в которых говорилось о ликвидации Академии воздушно-космической обороны им. Жукова, я сказал, что эти документы не мне должны были прийти, а в Генеральную прокуратуру. Это была наша единственная Академия ВКО! Возможно, для отдельно взятого Министерства обороны такие реформы и идут на пользу, но, если мыслить по-государственному, — это вред.

Учитывая, что из-за нехватки летчиков в гражданской авиации и несмотря на тамошние заработки до полумиллиона рублей в месяц, у нас хотят за штурвалы пустить гастарбайтеров, то Элвис скорее всего мертв без вариантов.

Вот еще информация к размышлению, как я понял, крик души:

Цитата:
Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.
Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.
Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.
Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.
Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.
Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.
Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)
P.S. К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...
http://aviacomment.livejournal.com/85515.html
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от igor2 Посмотреть сообщение
Помогал добровольно.
Не буду мешать тебе и дальше тешить себя иллюзиями.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от igor2 Посмотреть сообщение
(Ты смотришь на ситуацию "Россия против всех". )
Против каких всех!?
Завтра США оккупируют камчатку и сахалин. Чем мы будем парировать? Древним, замшелым полусгнившим в портах, тихоокеанским флотом?
Послезавтра НОАК как саранча оккупирует приморье и забайкалье. Что мы будем делать? Вводить должности камикадзе? Японцам это не помогло.
Послепослезавтра НАТО захватит калининградский анклав. Пройдем победным маршем по территории прибалтийских государств как в грузии? О-очень сомневаюсь. Лытыши это не грузины.
Ядерное оружие, единственный сдерживающий фактор, но иджисы всякие не дремлют и лет эдак через 10-15 мы со своими ракетами будем как дикари с дубьем и луками против огнестрельных ружей.
sanchez 77 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2013, 19:47   #803
Ашулук
Завсегдатай
 
Аватар для Ашулук
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва, Черемушки
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
Ашулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика

Пока будем запускать в строй всякие там "потоки" и транспортировать по ним газ и нефть за рубеж в обмен на напечатанные бумажки, кстати, и хранящиеся за рубежом, будем жить. Перестанем - удавят. Реформаторов отблагодарят наверно за хорошую службу.
Ашулук вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2013, 23:28   #804
Black_Sabbath
Забанен
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Коллективный запад
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Cadillac Escalade
Сообщений: 4,074
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 155 раз(а) в 132 сообщениях
Вес репутации: 0
Black_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всем
Re: Политика

Ашулук, кто удавит? Опять смеетесь? И с чего бы нам перестать продавать нефть и газ? Куда девать? В тумбочку складывать?
Black_Sabbath вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2013, 23:34   #805
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика

Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
И с чего бы нам перестать продавать нефть и газ? Куда девать? В тумбочку складывать?
А если покупать перестанут? Альтернативные источники энергии, прогресс не стоит на месте.
Axt вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2013, 23:43   #806
Black_Sabbath
Забанен
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Коллективный запад
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Cadillac Escalade
Сообщений: 4,074
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 155 раз(а) в 132 сообщениях
Вес репутации: 0
Black_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всем
Re: Политика

Axt, очень далеко еще до этого. А когда уж до этого дойдет, то мы точно никому не будем нужны.
Black_Sabbath вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2013, 00:04   #807
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Политика

Цитата:
Сообщение от igor2 Посмотреть сообщение
Где вы только находите такие сведения...
Если не пытаться старательно закрывать глаза, то все доступно. Это все должен я искать?
Цитата:
Сообщение от igor2 Посмотреть сообщение
Пятое поколение у нас появится в 2015 году, когда ПАК-ФА начнут выпускать серийно.
Гы, а двигатель для него дай бог в 2017том и то под вопросом. А если Индия забьет на поставки электроники для этого проекта, то и летать будем ориентируясь по пачке беломора, а пушки наводить целясь через дуло.

Цитата:
Сообщение от igor2 Посмотреть сообщение
А Элвис жив!
*А ты в курсе что Элвис умер? Он не умер. Он просто улетел домой.* (с)

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А что, там разве были достойные цели?
А на достойных целях и позбивать могут, на фиг. А один сбитый F-22 обойдется гораздо дороже, чем безопасный вылет (да и когда янки считали бабки на повоевать?). А тут все для понтов и безопасно и по ТВ показывают. Может всеж американские эксперты правы, когда говорят, что эта штука не может работать в связке с другими самолетами и по наземным целям?
жестик вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2013, 01:27   #808
Ашулук
Завсегдатай
 
Аватар для Ашулук
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва, Черемушки
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
Ашулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика

Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Ашулук, кто удавит? Опять смеетесь? И с чего бы нам перестать продавать нефть и газ? Куда девать? В тумбочку складывать?
Удавит "мировое сообщество". Я вижу, вы верите в доброго дядю Сэма, в то, что зарубежные "друзья" только и хотят, что поделиться с нами новейшими технологиями и помочь построить правовое государство. Как бы не так!
Продажа ископаемых, как основная часть дохода, вот где беда!
Кстати верно - перестанут покупать, ну, хотя бы временно, и нам пиндец и в этом случае.
Мне кажется, Россия давно на коротком поводке.
Ашулук вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2013, 01:50   #809
Black_Sabbath
Забанен
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Коллективный запад
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Cadillac Escalade
Сообщений: 4,074
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 155 раз(а) в 132 сообщениях
Вес репутации: 0
Black_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всемBlack_Sabbath является именем, известным всем
Re: Политика

Ашулук, диверсификация экономики безусловно нужна.
В доброту дяди сэма по отношению к нам я не верю, да и с какой стати она должна быть? Сами должны прорываться, осваивать технологии, создавать конкурентноспособную продукцию. Но продажа ресурсов должна идти себе параллельным процессом, не в тумбочку же их класть.
А в глобальную военную угрозу со стороны сша и европы я не верю, не нужно им это, ресурсы дешевле купить, чем ядерную войну развязывать, это же безумие. Я скорее в поверю в угрозу от исламского мира или от тех же китайцев
Black_Sabbath вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2013, 03:00   #810
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Политика

Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
А в глобальную военную угрозу со стороны сша и европы я не верю, не нужно им это, ресурсы дешевле купить, чем ядерную войну развязывать, это же безумие
Если китайцы пойдут силой захватывать ДВ то у НАТО не останется выбора как забрать все остальное, чтоб Китаю не досталось.
Tayho вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.