Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 07:00   #11
popolam
Постоялец
 
Аватар для popolam
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2172, BMW 530 d
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
popolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
приводные ремни и ролики не подпадают под гарантию
Мне вот с моим двумя классами цекрковно-приходской интересно а что приводит грм ??? Рекомендую тот же вопрос задать ИПГ, а так же потребовать экспертизу в заключении которой будет написано что ролик рассыпался из-за естественного износа.

p.s
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
__________________
Мечты сбываются !!!!!!!!!!!!!!
popolam вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.