Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от боярин
Спасает только принудительная кнопка вентилятора.
А ЭСУД не включает?
Проверить настройки и показания ЭСУДовского датчика температуры.
Проверить эффективность помпы. Кстати, машине 14 лет, какой пробег и помпа менялась ли? Может, там уже и крыльчатки практически нету, вот и не хватает на холостых производительности...
Т.е. греться на холостых она, конечно, должна (ОБЯЗАНА просто), но на то там и вентилятор стоит, чтобы не ПЕРЕгревалась... Условно говоря, рабочий диапазон 85-105 градусов (оптимально - 90), все что в этих пределах колеблется, можно считать нормой.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...