Ты не боишься, что при длительной работе двигателя, у тебя электролит закипит?
Такое напряжение, для длительной поездки, убийство для АКБ.
При температуре -17С не закипит. Сегодня -3 с утра было. После 20 минут езды и стояния в пробке взглянул на БК. Там было 14,2В. Летом - вообще мало, я уже писал. Ну и 2 зимы в таком режиме ( с р.н. н.о.) уже прошло. С аккумулятором ничего плохого не произошло. А вот с р.н. старого образца аккум скисал бысто. Там напряжение сразу после старта было где-то 14.05 - 14,15. А в процессе езды с БС падало до 13,6 а с БС+ПТФ до 13,4, а с БС+ПТФ+обогрев заднего стекла до 13,1. Вот тут писец к аккуму подбирался довольно близко.