Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 21:13   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

Цитата:
Сообщение от Chief_cook Посмотреть сообщение
НО мастер сказал,ч то если с помощью напильника и нулевки можно "запилить" данный металл, то в процессе работы(повторюсь машина собирается не для поездок в булошную) может просто сточить зубцы!
Мастер всё правильно сказал. Элементы зубчатых передач в зависимости от назначения и режимов эксплуатации должны иметь твёрдость HRC 45-48, HRC 48-52, HRC 52-56. Обычный напильник при больших стараниях возьмёт металл твёрдостью HRC 40-42. И если у тебя 2 зуба были не добраны, то скорее всего ошиблись с фрезой, так что и профиль остальных зубьев некорректный.
Выбрось эту шестерёнку.
Если не ошибаюсь 3,9 - это количество зубьев ведомой шестерни делённое на количество зубьев ведущей."17" заменить на "16" не получится. ИМХО
Rishat_M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.