Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от боярин
Спасает только принудительная кнопка вентилятора.
А ЭСУД не включает?
Проверить настройки и показания ЭСУДовского датчика температуры.
Проверить эффективность помпы. Кстати, машине 14 лет, какой пробег и помпа менялась ли? Может, там уже и крыльчатки практически нету, вот и не хватает на холостых производительности...
Т.е. греться на холостых она, конечно, должна (ОБЯЗАНА просто), но на то там и вентилятор стоит, чтобы не ПЕРЕгревалась... Условно говоря, рабочий диапазон 85-105 градусов (оптимально - 90), все что в этих пределах колеблется, можно считать нормой.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
парни,вот такие дела,поставил БК,температура как вкопанная 79,выше не поднимается,если только долго стоишь на месте,а в движении что по трассе,что по городу,одинаково.расхожден ий с приборкой нет,значения совпадают.что это,термостат заклинил открытый?вторая зима.а печка огонь,в -30 не мерз.машине год и 3,пробег 35000.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Евген985
парни,вот такие дела,поставил БК,температура как вкопанная 79,выше не поднимается,если только долго стоишь на месте,а в движении что по трассе,что по городу,одинаково.расхожден ий с приборкой нет,значения совпадают.что это,термостат заклинил открытый?вторая зима.а печка огонь,в -30 не мерз.машине год и 3,пробег 35000.
Вряд ли есть проблема с термостатом, если печка "огонь". Датчик темп-ры для ЭСУД (на самом термостате) надо вначале проверить, приборке доверия мало. Бывает и такое:
Цитата:
Сообщение от Dima1984
Подключил сканер и выявилась следующая картина - примерно до 80 градусов показания сканера и указателя на приборной панели совпадают, а дальше начинают различаться при 90 градусах сканер показывает 87, при 100 показывает 95 при 110 на приборке сканер показывает 100.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
По бк 84 по приборке 90. До этой температуры расхождение небольшое. Потом на приборке температу по немногу лезет вверх. Выключу "свет" возвращается на 90, включу снова выше. Дальний свет включу- еще выше. Массы зачистил помогло на 2 дня щас опять((( Но если ехать на скорости темпер по приборке не растет! Свет хоть включай хоть выключай.......
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от IceCheat
По бк 84 по приборке 90. До этой температуры расхождение небольшое. Потом на приборке температу по немногу лезет вверх. Выключу "свет" возвращается на 90, включу снова выше. Дальний свет включу- еще выше. Массы зачистил помогло на 2 дня щас опять((( Но если ехать на скорости темпер по приборке не растет! Свет хоть включай хоть выключай.......
Это для датчиков ЭСУД, а у него приборка шалит. IceCheat, клемму массы ДВС с шпильки термостата на крепление стартера или КПП лучше перенести (если еще не сделано), очень уж ненадежное место.
Над монтажным блоком масса и на крыле возле АКБ. Корпус генератора -> корпус ДВС (на нормах через крашенный кронштейн) продублировать и (+) на генераторе проверить.
Если нужно фото: http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=26805 http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=26801
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!