Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
В Exist забрал болт Тойота 90105-10248 и ролик Koyo PU355816RR9D.
Болт не подходит. Не входит утолщение болта. Как думаете? Эксист не тот болт привез? или ролик не тот?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от vovan_sm
В Exist забрал болт Тойота 90105-10248 и ролик Koyo PU355816RR9D.
Болт не подходит. Не входит утолщение болта. Как думаете? Эксист не тот болт привез? или ролик не тот?
Странно.. Я тоже самое заказывал - все подходит. Если ролик именно тот койо с маркировкой PU355816RR9D на пыльнике, то значит не тот болт
__________________ [/URL]
Последний раз редактировалось anry; 01.03.2013 в 21:11.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от vovan_sm
В Exist забрал болт Тойота 90105-10248 и ролик Koyo PU355816RR9D.
Болт не подходит. Не входит утолщение болта. Как думаете? Эксист не тот болт привез? или ролик не тот?
У меня тоже не входит до конца болт , перед головкой болта конусное утолщение для центровки ролика и мне кажется для удобства затяжки болта, ведь буржуи не только о качестве думают но и удобстве замены.Кто ставил отзовитесь , как у вас стоит японоролик.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от vovan_sm
В Exist забрал болт Тойота 90105-10248 и ролик Koyo PU355816RR9D.
Болт не подходит. Не входит утолщение болта. Как думаете? Эксист не тот болт привез? или ролик не тот?
Разобрался. На коробочке, полученного в Эксисте японоролика стоит PU355816DRR9D. Внутри лежит ролик с отверстием 10,4 мм. НО! На его сальнике стоит маркировка PU355816RR9D! Думаю, что эта неразбериха сродни ТЗА-шным помпам. На корпусе 2112…, а «во дворе дрова лежат». Не захотели Азиаты отдельно сальник маркировать. А Эксист, не будь дурак, проверил содержимое коробки, прочитал на сальнике и отгрузил мне DRR под видом RR. Подскажите, Гуру, кто ставил его на родной болт или восьмерочную шпильку. Критичен зазор 0,4 мм в болтовом креплении опорника?
P.S. Отозвавшимся на мой вопрос – спасибо. Фотки по своей теме постараюсь выложить в ближайшее время. Так же отчитаюсь по опыту использования натяжного CORAM C835. Скорее всего сделаю это после замены. Чтобы прикрепить фото этого ролика после пробега 55 тыс км.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от vovan_sm
Разобрался. На коробочке, полученного в Эксисте японоролика стоит PU355816DRR9D. Внутри лежит ролик с отверстием 10,4 мм. НО! На его сальнике стоит маркировка PU355816RR9D! Думаю, что эта неразбериха сродни ТЗА-шным помпам. На корпусе 2112…, а «во дворе дрова лежат». Не захотели Азиаты отдельно сальник маркировать. А Эксист, не будь дурак, проверил содержимое коробки, прочитал на сальнике и отгрузил мне DRR под видом RR. Подскажите, Гуру, кто ставил его на родной болт или восьмерочную шпильку. Критичен зазор 0,4 мм в болтовом креплении опорника?
P.S. Отозвавшимся на мой вопрос – спасибо. Фотки по своей теме постараюсь выложить в ближайшее время. Так же отчитаюсь по опыту использования натяжного CORAM C835. Скорее всего сделаю это после замены. Чтобы прикрепить фото этого ролика после пробега 55 тыс км.
vovan_sm, я наступил на те же грабли. Тот же ExistТ, та же коробка с надписью ..DRR9D и тот же ролик с надписью ..RR9D на пыльнике, с внутренним диаметром 10 с небольшим мм. Отдал тоётовский болт токарю для уменьшения диаметра утолщения до 10,35мм с допуском +-0,03мм. Только что получил болт обратно - получилось идеально. В ближайшее время выложу фотки. Попутно провожу изыскания по болтам, которые можно использовать при установке альтернативных роликов ГРМ (изыскания по шайбам тут).
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от alex43
vovan_sm, я наступил на те же грабли. Тот же ExistТ, та же коробка с надписью ..DRR9D и тот же ролик с надписью ..RR9D на пыльнике, с внутренним диаметром 10 с небольшим мм.
Так а как быть? При поиске на экзисте что один ролик PU355816RR9D, что другой PU355816DRR9D получаются одинаковыми, потому как в заменителях (аналогах) стоят ролики из фака TOYOTA 13503-88560 или 13503-63011. А где уверенность что эти ролики подойдут под болтик? Стоят они там в 2 раза дороже KOYO. Если честно, не видел здесь что б кто-то их заказывал, да и у кого стоит KOYO никто не жаловался, хотелось бы его и поставить, вот с болтиком не знаю как быть при таком раскладе :(
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от serebas
в автомагазинах шайбы продаются
Сразу в нете закажу все, потому как по магазинам я из-за этой шайбы весь город перерою и не факт что найду, а день потеряю. У нас что не спроси, ничего нет кроме ходовых запчастей.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от serebas
Шайба 21124-1006130-00 имеет толщину 5 мм... В магазине тоже мерили тут и тут
Добавлено через 1 минуту
Какая шайба всё-таки 4 миллиметра?
Эти шайбы покупал лично на складе одного из лидеров поставок запчастей ВАЗ в моём городе. В прайсе поставщика написано: Шайба подшипника натяжителя ГРМ / ВАЗ 21124 (5мм) 21124-1006130-00
Измерял сам штангенциркулем. Толщина 4мм (если быть более точным, то 4,2мм). На фото видно, что эта шайба визуально тоньше, чем ВАЗ-2108-1006021, точная толщина которой 5,1мм.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от vovan_sm
В Exist забрал болт Тойота 90105-10248 и ролик Koyo PU355816RR9D.
Болт не подходит. Не входит утолщение болта. Как думаете? Эксист не тот болт привез? или ролик не тот?
Аналогичная ситуация. Заказывал PU355816RR9D. Вчера получил. На коробке написано PU355816DRR9D, на подшипнике PU355816RR9D. Возвращать не стал. Померял внутренний диаметр двумя разными штангенциркулями - 10,5мм (хотя тут: http://www.priorovod.ru/gallery/show...php?i=14969&c= указано 10,4 мм). Отдал болт Тойота 90105-10248 токарю сточить утолщение до 10,35мм.
Добавлено через 1 час 18 минут
Цитата:
Сообщение от serebas
Шайба 21124-1006130-00 имеет толщину 5 мм... В магазине тоже мерили
тут и тут
Добавлено через 1 минуту
Какая шайба всё-таки 4 миллиметра?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от alex43
Эти шайбы покупал лично на складе одного из лидеров поставок запчастей ВАЗ в моём городе. В прайсе поставщика написано: Шайба подшипника натяжителя ГРМ / ВАЗ 21124 (5мм) 21124-1006130-00
Измерял сам штангенциркулем. Толщина 4мм (если быть более точным, то 4,2мм). На фото видно, что эта шайба визуально тоньше, чем ВАЗ-2108-1006021, точная толщина которой 5,1мм.
вот для сравнения
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от alex43
Эти шайбы покупал лично на складе одного из лидеров поставок запчастей ВАЗ в моём городе. В прайсе поставщика написано: Шайба подшипника натяжителя ГРМ / ВАЗ 21124 (5мм) 21124-1006130-00
Измерял сам штангенциркулем. Толщина 4мм (если быть более точным, то 4,2мм). На фото видно, что эта шайба визуально тоньше, чем ВАЗ-2108-1006021, точная толщина которой 5,1мм.