в этом и весь суть
Представь сколько всего и еще останется после поездки...
Кто-то на дроме на L200 катались, но, у них там казус вышел - машину грабанули с документами и поломка была, но в общем вроде выкрутились..
Насчет Африки.. по времени занимает много времени. А так..
А вот Испания и юг франции очень реально, в приделах 5 тыс. км.. только, цены на топливо и т.д. не детские, да и гостиницы стоят дорого, мало желания по 100 евро за ночлег отдавать. Потому, народ ночует в кемпингах. В общем, планируется всё.
Денег это конечно стоит, не дешевле чем в сезон путевка на 2,5 с половиной + с собой.. Но, это того стоит говорят.
МузОбоз, у нас развлекаловка еще до границы доехать.. Народ с МСК и Питера в основном едет, у них там через 2 часа (Питер) и финка уже.. А у нас только до границы (польша, финляндия) ~ 3 тыс...
вот и считай, 6 тыс. балласта только по РФ..
Сегодня пробежал техосмотр, быстро, минут 10, надо говорят правый спереди саленблок делать - что это и как его едят и на что отражается - хз, ну да ладно, карту дали..
А так, как то совсем не плохо она едет и даже не скрепит и сверчков нет, почти.. Наверно просто чаще надо ездить на ней. А главное - тепло в ней. Но руль с его 18-тю оборотами конечно малость напрягает.
Но, завтра страховка уже закончилась, так что пока постоит.
перед таиньем снега решил установить пыльнеки в передней колесной арке дабы защитить моторный отсек от весенней грязи ,цена пыльнека 51р. + снять колесо
перед таиньем снега решил установить пыльнеки в передней колесной арке дабы защитить моторный отсек от весенней грязи ,цена пыльнека 51р. + снять колесо
Ну и ... как результат , ощушения, где фото, много ли гемора?
Тракторист Асбест, Tramp, фигня это всё по той простой причине что грязь залетит откуда угодно. Если конкретно заниматься то надо поставить брызговик снизу (вместе с броней желательно. по нашим дорогам можно поддон оторвать), Поставить уплотнитель дверей между радиаторной решоткой и капотом либо по периметру уплотнитель ставить. Чехол на ремень гены, через которы все равно будет лететь грязь. т.к. полукруглый кожух еще не придумали. На рулевые рычаги такие резинки... вобщем серединка выпадет (так которая разрезана для хода рычагов.) если их не вывернит то хорошо дырки будут меньше.
ИМХО. Я лично не понимаю что за гонка за чистотой в моторном отсеке. Больше грязи меньше течи масла. Авто у меня 3 года я ни разу не мыл двигатель. И когда снимаю броню блок то только пыльный. Вся грязь то на обшивке капота в районе генератора да на крыльях.
Добавлено через 2 минуты
Да кстати забыл, тут один мысль кинул на рулевые рычаги поставить типо чехла от рычага КПП.