Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от марсианин
Так же по упрощенной схеме можно занизить и приору , при том оставив заводскую пружину
Что опять гонишь? Ну отрезал шток/горловину, уменьшилась общая длинна стойки. Сжал родную пружину, собрал стойку. Получилось что предсжатие пружины больше чем на необрезанной стойке. Поставил стойку на машину, убрал домкрат и что? Пружина ТА ЖЕ, машина на ТОЙ ЖЕ высоте что и на не обрезанной стойке. Уменьшился ход подвески и всё!
Давай тупи дальше! Можешь и на это моё сообщение ПОЖАЛИТЬСЯ админам. Жалобщик разнесчастный. Всё давно придумано, внимательно посмотри на схему и увидь там что нибудь. Разные решения для занижения -70, для чего?