Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Если ремень натянут по часовой, то левый верхний угол ветви окажется ниже, чем при таком же натяжении против часовой. За счет этого выигрывается несколько драгоценных градусов охвата шкива. Они совершенно не лишние.
Хорошо! Но тогда ты оттянешь немного ремень от шкива генератора. Тоже не айс. Так что будем пользоваться рекомендациями РЭ авто. ))
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Попробуй нарисовать на листе бумаги.
Вот нарисовал.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Если по часовой стрелке натягивать, то ремень на шкиве генератора в точке А сделает прибавку в обхвате шкива на столько мизерную, что этого просто не заметишь. Но эта же прибавка, скажется на обхвате ремня на шкиве коленвала, обхват уменьшиться. На столько же ремень отойдет в точке В, на сколько он дал прибавку в точке А. Одно лечим, другое калечим.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Для меня свист ремня - бОльший "не айс".
Качественный и правильно натянутый ремень никогда свистеть не будет. В первую очередь следим за этим, а не химичим с разными поворотами натяжного ролика.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если по часовой стрелке натягивать, то ремень на шкиве генератора в точке А сделает прибавку в обхвате шкива на столько мизерную, что этого просто не заметишь. Но эта же прибавка, скажется на обхвате ремня на шкиве коленвала, обхват уменьшиться. На столько же ремень отойдет в точке В, на сколько он дал прибавку в точке А. Одно лечим, другое калечим.
Мне представляется, что сцепления не хватает в основном на шкиве генератора и там каждый градус на счету. На коленвалу сцепления с избытком за счет бОльшего диаметра и бОльшего же угла охвата.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Качественный и правильно натянутый ремень никогда свистеть не будет.
Здесь бы я не был столь категоричен. К тому же при прочих равных условиях ремень лучше недотянуть, чем перетянуть.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Свистит ремень.
Утром если заводишь в мороз (-10...-15), и включаешь обогрев лобового стекла, сразу идет просадка по напряжению (с 13,5-14 до 11,5-12) и начинает свистеть ремень, соответсвенно обогрев вырубается автоматически и свист пропадает. Однако поэксперементировав, я выяснил что если газом поднять ХХ до 1500 и включить обогрев то свиста нет и просадки тоже.
И сегодня ехал вечером, погода всего -5 но отстой, метель ветер, все включено (ближний, дальний, птф, задние птф, музыка, печка) напряжение 13,9 на ходу, но при трогании на светофоре периодически свистел ремень и просадка.