Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 10:52   #1
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переход с R14 на R15

Пластины стоит ставить в любом случае - жор резины абсолютно незначительный (-1гр) всего), про ступинчатый подшипник вообще считаю глупость, управляемость улучшается..
Vovanoto вне форума  
Вверх
Старый 09.03.2013, 12:38   #2
Shurubey
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Херсон
Пол: Мужской
Автомобиль: priora 2171
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shurubey не успел проявить себя
Re: Переход с R14 на R15

а я взял себе VREDESTEIN Hi-Trac 2 185/65R14 86H, и вчера уже переобулся.также взял на лето литье Racing Wheels H-126, заводское оставил на зимней. но по порядку. в начале купил диски но шириной 6 дюймов, до последнего сомневался какой размер брать 195 или 185 на14 про занижение профиля речи не веду, брал себе универсал для работы о низком профиле даже не думаю. почитав темы сделал вывод - если брать шире шину нужно морочить голову: с вставками, что то где то подрезать, переходя на летнюю широкую менять углы, переходя на зимнюю стандартную снова менять углы и по колейности много нареканий. решил оставить все так как есть и не изобретать велосипед. сужу по опыту вождения 2,5 года приора : неровности асфальта ямы (в разумных пределах) мне пофигу, заводская кама евро 236 25 тыс. ни одной грыжи выбросил потому что потрескалась (наверное пересохла, у нас летом жарко)пол протектора было на месте,зиму от ездил на нокионе врд3 - класс, как новенькая,вчера снял никаких шишек хотя по ямам тоже ездил, объехать иногда не реально. на машине установлен гидроусилитель, машина управляется мизинцем левой руки, руки вовремя езды просто висят на руле никогда и никуда машину не тянет и руль из рук не вырывает, какая бы дорога не была. про келейность знаю только из отзывов, моя ласточка на нее не реагирует, едет ровно. теперь про вес: зимний нокиан на заводском литье у меня весил 12,35 кг. а новый диск 5,68 кг. + летняя шина 6,8 кг. и того 12,5кг. вчера взвесил. кстати от балансировались очень хорошо самый большей грузок на одном колесе 30 гр. остальные 15 и 20 гр. хотел выложить фото, вчера по фоткал, не получилось север не принимает слишком большое разрешение фотографии а перекодировать сейчас некогда. но если кого все же интересует фото пишите сделаю.
Shurubey вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.