Опять закрыли тему без всяких сообщений и ссылки в ней на новую!
Блин бесит логика работы "климат-контроля" зимой на хале: машина еще не нагрелась, а печка врубается на полную катушку из-за чего авто не может нагреться еще дольше.
Блин бесит логика работы "климат-контроля" зимой на хале: машина еще не нагрелась, а печка врубается на полную катушку из-за чего авто не может нагреться еще дольше.
У меня пару раз было такое, а так, в основном вентилятор включается при 45-55 граусах температуры охлаждающей жидкости. В общем природу этого явления мне понять не удалось.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Вот в том то и дело, что "логика" непонятная. Завел как-то машину в недавний мороз (-27) и ушел чай пить, через 20 минут пришел - а в авто еще холодней чем было ))) Оказывается оставил климат на "авто" и он врубил печку на максимум почти сразу как я дверь в дом закрыл. Вместо того, чтобы дождаться прогрева двигателя хотя бы градусов до 50, климат начинает сразу дуть холодным воздухом с улицы на всю катушку.
Вместо того, чтобы дождаться прогрева двигателя хотя бы градусов до 50, климат начинает сразу дуть холодным воздухом с улицы на всю катушку
Возможно какой-то из датчиков температуры не работает.
Вентилятор включается на полную, при отрицательных температурах за бортом, когда температура двигателя более 40 градусов. У меня установлен так 4 щелчок регулятор температуры 20-22 градуса и вентилятор "авто" потоки воздуха стекло лобовое+ноги. Нагревается быстрее чем если поставить вентилятор на 2 скорость. Ner1, еще бы не мешало уровень антифриза (тосола) проверить.
Опять закрыли тему без всяких сообщений и ссылки в ней на новую!
Блин бесит логика работы "климат-контроля" зимой на хале: машина еще не нагрелась, а печка врубается на полную катушку из-за чего авто не может нагреться еще дольше.
у меня так же,включаю рециркуляцию или 2-ю скорость. может что то с датчиком наружней температуры потому что заметил что комп включается и при температурах ниже -5 град, хотя штат дст не показывает ошибок, жду тепла и повода снять бампер что бы поэксперементироваь с этим датчиком
Скорей всего причина кроется в определённой разности температур по датчикам салона, наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости. Найти бы алгоритмы работы системы.............
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Возможно какой-то из датчиков температуры не работает.
- вроде работают все, Т за бортом показывает, в минус кондер не включается, климат при прогреве салона отключается. Идиотский режим работы только на холодной машине в мороз.
- да, т.е. если показывает т на приборке - значит работает внешний датчик, если не включается кондиционер при -10, то работает второй внешний дачтик Т, который использует кондиционер, а если отключается климат при прогреве салона - значит, по всей видимости, работает и салонный датчик в плафоне. Итого 3 работающих датчика. Логично?
Может быть конечно вопрос в качестве их работы