Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3
Цитата:
Сообщение от motobest
Трудно сказать однозначно.... Причин может быть много....
Но давай рассмотрим один конкретный случай, исходя из аналогии..
Давай рассуждать логически.
Рассмотрим работу двигателя с кондиционером.
Компрессор - это доп нагрузка.
Когда отключается электромуфта, нагрузка на двигатель уменьшается.
Что при этом происходит?
Немного поднимаються обороты, а потом опускаются до нормальных оборотов ХХ.
Соответственно при включении муфты обороты, что...? Немного проседают, и снова выравниваются.
По аналогии, когда мы выключаем скорость, что происходит?
Уменьшается нагрузка на двигатель.
Значит, что будет с оборотами?
Немного поднимуться и потом опустятся.
Некоторые на это внимания не обращают, другие не замечают, у третьих это более выражено из-за особенностей двигателя, типа прошивки, состояния форсунок, давления в рампе..... и т.д. и т.п.
Но, примерно, вот так....
Я так думаю...
Добавлено через 2 минуты
Пропадает либо питание (+), либо масса (-) на панели приборов?
Я так думаю...
Едешь по дороге , все работает раз выкл , попал в яму все заработала , хз что это ! Я думал релюшка какая то
А где посмотреть не подскажешь ? Провода массы