Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > ПРИОРА vs ...

ПРИОРА vs ... Сравнения приоры с другими автомобилями

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 19:58   #11
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора vs nissan almera (вазовский)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Как еще можно истолковать столь сильный акцент на боковых подушках и ЭСП?
Я говорюб об этом лишь в том ключе, что такой благородный ниссан всего этого не имеет, а такая затасканная приора будет этим всем щеголять. Да и вообще, как минимум глупо отриуать полезность этих фичей. Потому могли бы и предложить хотя бы для топовой комплектации.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Если не так - то приношу глубочайшие извинения и жду подробного объяснения что же такое безопасность по соулмастеру.
Безопасность по соулмастеру делится для начала на активную и пассивную. Это не соулмастер придумал, так уж в автомобильном мире повелось

Так вот, все эти йээспэ, антибукс, абээс, йэбэдэ и пр. - это системы активной безопасности, то есть системы, позволяющие ПРЕДОТВРАТИТЬ аварийную ситуацию на дороге. Как известно, самое безопасное ДТП то, в которое ты не попал.

А есть ещё и пассивная безопасность, где как раз и начинают играть роль и масса авто (один из главных аргументов), и силовая структура кузова (второй, имхо, по важности параметр) и подушки, и конструкция внитрисалонного пространства... Но!!! Даже если авто будет обладать очень большой массой, то что делать, когда такому авто в водительскую дверь прилетает какой-нить г.вноболид??? Например, если какой-нить бешеный окур влетит в бочину той же камрюхе, какую такую большую роль в данном случае будет играть масса? А вот правильное распределение нагрузок и боковые подушки могут спасти водителю камри жизнь.

И другой вариант - авто заваливается в кювет и начинает кувыркаться. Подушки как минимум не помешают, а вообще опять же могут спасти жизнь.

Могу и далье продолжать, но, как мне кажется, я и так достаточно понятно объяснил свою позицию.

Добавлено через 28 секунд
Axt, ты знал, ты знааааал!!!
soulmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.