Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 11:02   #1
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,851
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 855 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от kord Посмотреть сообщение
так какую схему лучше брать первую или вторую?
и если вторую схему с нагрузочными резисторами то какий резисторы лучше взять от класики или что поновее ?
Зачем нагрузочный резистор , ты же ходовые ставишь наобород снизить нагрузку!
И смотри режим работы , при габаритах гаснут или притухают , что больше нравиься!
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2013, 13:14   #2
kord
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: донецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kord не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Зачем нагрузочный резистор , ты же ходовые ставишь наобород снизить нагрузку!
И смотри режим работы , при габаритах гаснут или притухают , что больше нравиься!
или я что то не пойму или ты меня не понял)))

смотри вот схема
http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...ournal/506469/ тут дальний в пол накала я так понял лампы дальнего включены последовательно ставится 3 реле и всё

вторая схема тоже дальний в пол накала но лампы включаются через енагрузочный резисторы как на виетиляторе печки
тут 2 реле и 2 резистора мне эта схема показалась проще
http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/...6349#a12801784

посмотри схемы внимательней
что посоветуете что выбрать
у нас в украине контролер маус ешё не продаётся
kord вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.