Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 23:39   #12
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от prohar1 Посмотреть сообщение
...+)) возможно поставщики виноваты, мне пока (без доли лукавства) жаловаться не начто ))
Скорее прокладка между поставщиком и конвеером, которая берёт на себя невыполнимые обязательства, потом спешно их пытается выполнять, затем ещё накручивает цены на з/ч и комплектующие.
Только когда поставки станут прозрачными, а на любые жалобы потребителя будет соответствующая реакция в сторону поставщика, который в свою очередь будет стараться исправлять недостатки своей продукции, мы получим должное качество. На сегодня мы видим обратную картину: потребитель жалуется, завод успокаивет потребителя + игнорирует в техническом плане его жалобу, а с "поставщика" всё также требуется не качество за приемлемые деньги, а количество за минимальные деньги.
Rishat_M вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.