ну это и есть следствие экономичности, шины легкие, мотору крутить их легче, вот машина и едет быстрее и расходует меньше топлива.
Это то очевидно. Я имел в виду чисто потребительскую точку зрения: прочность ниже, но лучше динамика и чуть экономичнее - попробуй тут разберись - брать или не брать
Это то очевидно. Я имел в виду чисто потребительскую точку зрения: прочность ниже, но лучше динамика и чуть экономичнее - попробуй тут разберись - брать или не брать
люди ездят на 19-20 диаметре, и грыжи не выходят, хотя там они рунфлат идут многие
люди ездят на 19-20 диаметре, и грыжи не выходят, хотя там они рунфлат идут многие
Не спорю. А другие про 185/65 R14 какую-нибудь пишут - "боковина слабая", в общем - хек разберет, впрочем, лично мое мнение - страхи про боковину преувеличины, ну, или ездит кто-то, игнорируя поребрики и колодцы...
Подумалось - вот ведь гадство потребительского общества - при развитом социализме - хоть какие-то урвал - и то счастья полные штаны, а тут - извращайся, интернетики читай, выбирай из кучи брендов
ну это и есть следствие экономичности, шины легкие, мотору крутить их легче, вот машина и едет быстрее и расходует меньше топлива.
И это говорит человек с высшим образованием... Чем меньше сопротивление шины качению, тем ниже расход топлива. То есть априори, чем резина жёстче, тем она экономичнее. А сопротивление качению определяется рисунком протектора, резиносмесью протектора, давлением в самой шине, качеством конструкции боковины и только потом мягкостью боковины. ИМХО
И это говорит человек с высшим образованием... Чем меньше сопротивление шины качению, тем ниже расход топлива. То есть априори, чем резина жёстче, тем она экономичнее. А сопротивление качению определяется рисунком протектора, резиносмесью протектора, давлением в самой шине, качеством конструкции боковины и только потом мягкостью боковины. ИМХО
Не очевидно, какой фактор тут главный - сопротивление качению (я просто не знаю в каком диапазоне оно может варьировать в зависимости от конструкции шины) или ее масса (тоже хз - какой там разброс).
А ты возьми покачай машину на нокиан тогда и скажешь сам.Слабая боковина этож не значит что пальцем насквозь(а то я так понял некоторые и так понимают)Есть плюсы есть и минусы. Я к ним просто привык,но сначала по гарантии менял(были у меня чуть больше колёса раньше но тоже 14). Я не говорю что они плохие я говорю как есть. Щас старый бриджстоун(лежит два колеса просто) спецом опять постучал- он каменный с верху. А нокиан надо качать больше. Да уже сто раз одно и тоже.....
Слабая боковина этож не значит что пальцем насквозь(а то я так понял некоторые и так понимают)Есть плюсы есть и минусы.
Утверждение "слабая боковина" я понимаю так: если налетишь на такой резине на какое-то препятствие, на ней образуется грыжа, а то и разрыв. При этом для более прочной покрышки обошлось бы без последствий. Судя по комментариям, большинство вкладывает в него такой же смысл.
И это говорит человек с высшим образованием... Чем меньше сопротивление шины качению, тем ниже расход топлива. То есть априори, чем резина жёстче, тем она экономичнее. А сопротивление качению определяется рисунком протектора, резиносмесью протектора, давлением в самой шине, качеством конструкции боковины и только потом мягкостью боковины. ИМХО
ну у меня совершенно другое направление образования)
а боковину делают тонкой как раз таки для уменьшения веса, потому что уменьшать толщину других частей шины невозможно. Боковина же "неконтактирующая" поверхность. И уменьшают толщину боковины как раз таки для этого. Ну не для уменьшения прочности же боковину тоньше делают