Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Центральный федеральный округ > Тула

Тула Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Туле и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 18:44   #11
MerdrE
Совсем как дома
 
Аватар для MerdrE
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Тула
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 842
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 15
MerdrE имеет великолепную ауру вокруг себяMerdrE имеет великолепную ауру вокруг себяMerdrE имеет великолепную ауру вокруг себяMerdrE имеет великолепную ауру вокруг себяMerdrE имеет великолепную ауру вокруг себяMerdrE имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Наш Тюнинг

Цитата:
Сообщение от Злой Йожег Посмотреть сообщение
2!
про валы 1 вал даёт проблизительно 5 лошадей выпускает и впускает воздух больше и их Дим не почувствуеш. фазы ничего не изменят. лучше поставить дифер динамика улучшиться! насчёт колёс они не на много тяжелее 14х так что можно не париться о том что двигателю будет тяжело. и если хочеш что бы машина быстрее ехала проще поставить компрессор цена вопроса 24 тысячи + надо поставить кованные поршня и облегчённые шатуны. а валы это просто глупое выкидывание 9тысяч рублей

Добавлено через 3 минуты
турбинка + нитрометан и ппц! хотя и просто нитрометан можно залить и ппц
В двиг пока не полезу. Думаю с КПП начать.
Во первых проще сделать.
Во вторых еще гарантия на двиг есть.
В третьих сцепу один хрен менять надо. При сильном ускорении даже без пробуксовки колес (тупо педаль в пол) чувствуется запах сцепления сожженого и это на второй даже не доходя до отсечки.
__________________
MerdrE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.