Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 08:47   #9
Serg21220
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Serg21220 не успел проявить себя
Re: Небольшой удар и... скрытые повреждения при отсутствующих внешних

Скажите, где можно посмотреть контрольные геом.параметры кузова? Допустима ли разность в диагоналях в 4мм?

Наверное, удар в номер пришелся (иначе хотя бы царапины-то на бампере должны же были остаться); но, с другой стороны, номер совершенно ровный.... а рамка рад-ра погнута... неужели же номер прочнее рамки?

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Serg21220, авторевю как то проводила удар приоры на 15 км/ч, при несильных внешних повреждениях, приора не смогла поехать своим ходом, привода соскочили, лонжерон погнулся. Вот тебе 15 км/ч.
так там 15км/ч в несминаемое препятствие. А это, все же, серьезнее. И, насколько помню, по затратам на ремонт Приора там была 2й (расходы на ремонт - около 75т.р.), лучше был только Поло седан -~65-70т.р.; остальные же (Альбеа, сандеро, MK и еще штук 10 авто) существенно перевалили за 100т.р.; фиат альбеа, насколько помню, потребовал для ремонта вообще около 270т.р. Да и в моем случае 100% не было 15км/ч...
Serg21220 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дтп, кузовной ремонт, лада, приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.