нет сам не проверял...ориентируюсь показаниями БК...заправляюсь только на гаспроме. 95 не заливал...
еще такой вопрос машину купил не давно,не успел поездить и недели перестала заводиться....пригнал в сервис...долго не могли найти причину почему не пускается двигатель...в итоге нашли...срезала зубья на ремне ГРМ...сказали готовить деньги на замену клапанов....но заменив ремень машина завелась спокойно...в сервисе сказали что возможно все таки подзагнула клапана в следствии чего может быть увеличен расход...так ли это?но на ремонт денег пока нет(((((((((а какой расход был до этого случая не смотрел так что и сравнить то не с чем....вот и думаю что 10-11 по городу для 1,6 двигателя этого много....на работе была тойота 2 литровая автомат минивэн они кушала 10-11 в голоде....сравнивая с ней для приоры считаю это черезчур много...((((((
пригнал в сервис...долго не могли найти причину почему не пускается двигатель...в итоге нашли...срезала зубья на ремне ГРМ...сказали готовить деньги на замену клапанов....но заменив ремень машина завелась спокойно...
Чушь какая то. Машину то где купил? Сколько пробег?
Что знаит завышеный? Он показывает (если правильно показывает) сколько расход. Если проехать 10 км со скоростью 90 будет расход, а потом простоять 3 часа на ХХ вот тебе и расход на л/100 км.
Специально не замерял, но такое ощущение, что при малых (до 10 км в день) поездках показания среднего расхода завышаются. Не только я такое замечал.
Специально не замерял, но такое ощущение, что при малых (до 10 км в день) поездках показания среднего расхода завышаются.
"Завышаются" - в смысле, "растут"?
Или не соответсвуют реально спаленному топливу?
В первом случае так и должно быть, поскольку относительный вес работы двигателя без движения увеличивается. Грубо, прогрели машину два раза по 5 минут и проехали 10 км, или прогрели так же, но проехали 100 км. Доля холостого прогрева будет выше в первом случае и влияние на общий расход он окажет больше.
Во втором случае, скорее всего, сказывается относительная погрешность измерения параметров, поскольку все на машине с довольно большой погрешностью измеряется, поскольку не мерительный инструмент... И округления малых значений при вычислениях.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Блажен кто верует. Если б он сказал, что был втык - ты стал бы это авто покупать? И зачем ему это?
ну да ты прав....брать бы не стал....
Добавлено через 1 минуту
но мы ушли от темы,если действительно ни чего неменено и действительно подзагнуло клапан(или несколько) может из за этого быть увеличен расход?