повезло тебе в жизни движок то миллионник и у рядний шестерки балансировка в ноль но только за всем этим фарсом ты один очень важный момент упустил расход у него почти в 2 раза больше чем у другого такого же движка но не миллионника (4 цилиндра) посчитай деньги которые ты переплачиваеш за бензин получается что каждые 200 тыс км на эти деньги можно новый движок брать у этого движка очень низкий кпд поэтому смысла в этом двигателе нет!!!
Ну я в общем то видимо зря на кафедре ДВС учился ) С чего у него расход то вырастет ? мы говорим об одном объеме, просто 4-х цилиндровый имеет горшки по 500 грам и заточен на компактность, при этом не способен реализовать свой объем до оборотов 2500 (я имею ввижу реализовать максимально правильно) а рядная шестерка имеет горшки по 333 грамма и как раз имеет параметры которые так нужны многим машинам но в силу компановки его никуда не поставить.
Если будет интересно, в японском моторостроении как раз схема 2.0л на 6 цилиндров довольно массовая, очен многие седаны на заднем приводе имеют или рядную шестерку либо V6 и объем именно 2.0л - может они недалекие ? а вот мы тут с такой то школой прям забыли им рассказать о нюансах ?
Когда заглянешь в предметы, экзамены пройдешь ) начнешь графики с ходу читать - вот тогда и говори про расход )
В курсе почему на формуле 1 на прошлом регламенте - для объема 3.0л была выбрана схема V10 ??? а на новом регламенте 2.4л V8 ) может быть потому что от кол-ва цилиндров все таки что то зависит ?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
А вообще, ещё в конце 80-х, по-моему, были исследования, которые показали, что самое высокое КПД у атмосферных двигателей с объёмом цилиндра 400-500мл. То сеть у 4-х цилиндровых объёмом 1,6-2,0л. или 2,5л 5-ти цилиндровый ДВС, но с ним проблемы в балансировке...
Все правильно но есть НО - это был конец 80-х ) даже топливо было другое и самое главное - объем 450 мл был взят усредненно, сегодня требования изменились очень сильно, при чем разные рынки требуют разных двигателей.