Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 23:06   #11
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от wer Посмотреть сообщение
повезло тебе в жизни движок то миллионник и у рядний шестерки балансировка в ноль но только за всем этим фарсом ты один очень важный момент упустил расход у него почти в 2 раза больше чем у другого такого же движка но не миллионника (4 цилиндра) посчитай деньги которые ты переплачиваеш за бензин получается что каждые 200 тыс км на эти деньги можно новый движок брать у этого движка очень низкий кпд поэтому смысла в этом двигателе нет!!!
Ну я в общем то видимо зря на кафедре ДВС учился ) С чего у него расход то вырастет ? мы говорим об одном объеме, просто 4-х цилиндровый имеет горшки по 500 грам и заточен на компактность, при этом не способен реализовать свой объем до оборотов 2500 (я имею ввижу реализовать максимально правильно) а рядная шестерка имеет горшки по 333 грамма и как раз имеет параметры которые так нужны многим машинам но в силу компановки его никуда не поставить.
Если будет интересно, в японском моторостроении как раз схема 2.0л на 6 цилиндров довольно массовая, очен многие седаны на заднем приводе имеют или рядную шестерку либо V6 и объем именно 2.0л - может они недалекие ? а вот мы тут с такой то школой прям забыли им рассказать о нюансах ?
Когда заглянешь в предметы, экзамены пройдешь ) начнешь графики с ходу читать - вот тогда и говори про расход )
В курсе почему на формуле 1 на прошлом регламенте - для объема 3.0л была выбрана схема V10 ??? а на новом регламенте 2.4л V8 ) может быть потому что от кол-ва цилиндров все таки что то зависит ?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
А вообще, ещё в конце 80-х, по-моему, были исследования, которые показали, что самое высокое КПД у атмосферных двигателей с объёмом цилиндра 400-500мл. То сеть у 4-х цилиндровых объёмом 1,6-2,0л. или 2,5л 5-ти цилиндровый ДВС, но с ним проблемы в балансировке...
Все правильно но есть НО - это был конец 80-х ) даже топливо было другое и самое главное - объем 450 мл был взят усредненно, сегодня требования изменились очень сильно, при чем разные рынки требуют разных двигателей.
kot,,perm вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.