Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 08:16   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Ronon_ Посмотреть сообщение
подскажите плз, замена масла в кпп послее ее ремонта по гарантии за чей счет должно проводиться?
Если ремонт гарантийный, то должны долить масло до уровня за счет сервиса. Но если масло не заводское не представляю как они это сделают, в магаз за ним они врядли побегут...скорее всего нальют заводское.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Vanorik Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста! стала стучать стойка задняя правая ваз 2170 пробег 15000 ,ТО2 прошел не давно.Можно ли поменять ее по гарантии? Зарание спасибо кто поможет
Гарантия год или 35 тыс. км, что наступит ранее.
RaiveN вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.