У меня второй раз за полторы недели чек загорается. На станции сказали. что абсорбер тупанул. Вчера вот опять лампочка загореласль - в субботу поеду на станцию, будем разбираться.
Была таже проблема, загорелся датчик. обнуления дважды не помогали. на ТО сказали, что данная ошибка в компе у них не зарегистрирована. Приехал к знакомым в сервис, заменил датчик (5 минут). Они сказали что у Приор была партия бракованых датчиков, многие обращались. После замены проехал уже 15000, проблем нет.
Народ, ИМНО если бы у меня загорелся чек в течении недели два раза и более (я терпеть не могу терять время и деньги), сьездил бы к "дяде Ване" и попросил посмотреть ошибки, а так же опросил его как изничтожить данную проблему. Опосля приехал бы в сервис и попросил предьявить мне перечень работ, после их проведения. А там по факту - предьявлять или нет.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Отчет о поездке в сервис насчет горящего датчика двигателя на панели!
Позвонил, договорился на 18 00. Прибыл к 17 15. Вышел мастер (исполнитель), принял машину, посмотрел приборную панель. При мне к машине подогнал тележку с компом, считал ошибку. - Неисправность датчика адсорбера. Сказали, что сейчас датчик поменяют. Меня вежливо попросили в зал ожидания. Минут через 10 попросили сервисную книжку и гарантийный талон, их проверили на подлиность и вернули без каких либо пометок. Еще через 10 минут машину выгнали из ремзоны, подогнали к парадному крыльцу автосалона и мастер лично вручил мне от нее ключи. Пожелал хорошего пути и на этом все.
Все было без лишних слов и нервов. Это понравилось. Доехал до дома, 40 км. примерно. Поскольку машина прошла пока 418 км, я встал на кольцевую и дал по ней крюка, в целях обкатки, заодно попробовал пятую передачу. Пока чек энджин не горит. Ну посмотрим как дальше будет себя вести.
Была таже проблема, загорелся датчик. обнуления дважды не помогали. на ТО сказали, что данная ошибка в компе у них не зарегистрирована. Приехал к знакомым в сервис, заменил датчик (5 минут). Они сказали что у Приор была партия бракованых датчиков, многие обращались. После замены проехал уже 15000, проблем нет.
Такой же прикол. Датчик продувки адсорбера поменял. Через неделю опять горит лампочка. Что делать дальше?
У меня второй раз за полторы недели чек загорается. На станции сказали. что абсорбер тупанул. Вчера вот опять лампочка загореласль - в субботу поеду на станцию, будем разбираться.
Ездил на ТО-сказали что поменяли клапан... Пока чек не горит.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.