странная - сложностями с подачей смазки и герметизацией ступиц) Плюс масла для моста больше надо.
На мой взгляд, как водителя грузовиков, в этом плане как раз всё удобнее и проще. На КамАЗе в ступице масла совсем "маненько", поступает из моста само сколько надо и подшипникам хватает вполне, ходят они очень долго. Сальник ступичный работает на обойме, запрессованной на "горячую".
При снятии ступицы подшипники практически почти чистые. В отличие, например, от Урала или КамАЗа - "вездехода", где ступицы набиты жирной смазкой типа "солидол". Весь извозишься в этой "каше", состояние подшипника не сразу разглядишь... Если же ещё масло из моста попадёт в ступицу и дальше через сальник всё это "ассорти" на тормозные колодки и всю округу)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt
Зато, насколько проще подшипники менять.
Да, на грузовых всё проще. Только грязнее, тяжелее и гораздо крупнее)))
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.