Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 00:17   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Ровно будет. И вообще нормально должно быть. Брызговики убрать, край заднего бампера отпилить, развал. Опорные по вкусу. Правда у меня на -7 немного подтирало об арку внутри на волнах на скорости больше 140 при сильной загрузке. Не сильно, но чуть неприятно (там пятно протёртое до чисто металла). Но у меня меня колёса на 2см побольше в диаметре твоих и седан кузов. На 195\50\15 может впритык нормально пройдёт. А на -9 технорессорах мне низковато было и стоек нехватало. Большие и нетрущие занижения делают на узких колёсах, там в арках такой отлив есть с ним ничего уже не сделать.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.