Сегодня забрал от аргонщика железки, прикинул на машине
Мой совет: силикона меньше, аргона больше надо. Надежнее будет. Ни к чему эта куча хомутов.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
как минимум от 2х из них точно можно избавиться, а скорее всего и от всех 3х (не уверен в возможности установки целиковой левой части (турба -->кулек). Зачем лишние места ненадежности?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
как минимум от 2х из них точно можно избавиться, а скорее всего и от всех 3х (не уверен в возможности установки целиковой левой части (турба -->кулек). Зачем лишние места ненадежности?
Понятно, подумаю над этим. Но полагаю небольшое демпферирование в местах соединения непомешает. Трубы на стыках везде развальцованы, надеюсь патрубки будут закркплены надежно.
Понятно, подумаю над этим. Но полагаю небольшое демпферирование в местах соединения непомешает. Трубы на стыках везде развальцованы, надеюсь патрубки будут закркплены надежно.
Демпфирование между подвижной (двигатель) и неподвижной (кулек) частью и так будет за счет мегадлинных патрубков у кулька. Остальное лишнее. У друга на ауди на 1,9 регулярно стреляет силиконом.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Силикон на силовых хомутах нормально держится. Но соединений у Gesа многовато.
У меня пайпинг цельный и силиконовые соединения в след. местах: от турбины к пайпу-от пайпа к кульку - от кулька к ресу.
Я считаю, что можно сколько угодно делать переходных съемных соединений пайпа, главное чтоб было удобно.
Читал, что на больших турбинах бывает вылетает силиконовое соединение, но на такой турбине как у него - ничего страшного.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ges
Но полагаю небольшое демпферирование в местах соединения непомешает. Трубы на стыках везде развальцованы, надеюсь патрубки будут закркплены надежно.
А я подумал, что ты это для удобства сделал столько переходов.. У меня пайп до и после кулька в двух местах соединен (начало и конец) - так там такое демпфирование, как будто труба пайпа вообще в воздухе висит!))
td05-16g, пайпенги 51мм. Головка где то за 40000р - очень жестокая. Валы сти-3.
Т.е. если прикинуть, что 1000кг это 300лс, то когда он дунет 1,5бар и получит 1600кг - у него будет 460лс чтоль? Т.е. он будет вдребезги ушатывать рязанский шеви камаро?
td05-16g, пайпенги 51мм. Головка где то за 40000р - очень жестокая. Валы сти-3.
Т.е. если прикинуть, что 1000кг это 300лс, то когда он дунет 1,5бар и получит 1600кг - у него будет 460лс чтоль? Т.е. он будет вдребезги ушатывать рязанский шеви камаро?
Чувак, такого расхода нет даже на GTX3076 с давляком 0.8 бар в голову стоимостью далеко за сотку, с мотором, который на 1.7 барах едет 11.6 секунд с МРВ под 2 тонны. Забудь, или какие-то наколки с топливом, или кто-то промахнулся со статикой.