Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 23:55   #811
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Сегодня забрал от аргонщика железки, прикинул на машине
Мой совет: силикона меньше, аргона больше надо. Надежнее будет. Ни к чему эта куча хомутов.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 03.04.2013, 00:06   #812
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
силикона меньше, аргона больше надо.
Три патрубка думаеш много?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01042013039.jpg
Просмотров: 54
Размер:	112.3 Кб
ID:	94382
Ges вне форума  
Вверх
Старый 03.04.2013, 00:10   #813
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

как минимум от 2х из них точно можно избавиться, а скорее всего и от всех 3х (не уверен в возможности установки целиковой левой части (турба -->кулек). Зачем лишние места ненадежности?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 03.04.2013, 00:21   #814
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
как минимум от 2х из них точно можно избавиться, а скорее всего и от всех 3х (не уверен в возможности установки целиковой левой части (турба -->кулек). Зачем лишние места ненадежности?
Понятно, подумаю над этим. Но полагаю небольшое демпферирование в местах соединения непомешает. Трубы на стыках везде развальцованы, надеюсь патрубки будут закркплены надежно.
Ges вне форума  
Вверх
Старый 03.04.2013, 00:29   #815
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Понятно, подумаю над этим. Но полагаю небольшое демпферирование в местах соединения непомешает. Трубы на стыках везде развальцованы, надеюсь патрубки будут закркплены надежно.
Демпфирование между подвижной (двигатель) и неподвижной (кулек) частью и так будет за счет мегадлинных патрубков у кулька. Остальное лишнее. У друга на ауди на 1,9 регулярно стреляет силиконом.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 03.04.2013, 09:28   #816
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Силикон на силовых хомутах нормально держится. Но соединений у Gesа многовато.
У меня пайпинг цельный и силиконовые соединения в след. местах: от турбины к пайпу-от пайпа к кульку - от кулька к ресу.
Я считаю, что можно сколько угодно делать переходных съемных соединений пайпа, главное чтоб было удобно.
Читал, что на больших турбинах бывает вылетает силиконовое соединение, но на такой турбине как у него - ничего страшного.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Но полагаю небольшое демпферирование в местах соединения непомешает. Трубы на стыках везде развальцованы, надеюсь патрубки будут закркплены надежно.
А я подумал, что ты это для удобства сделал столько переходов.. У меня пайп до и после кулька в двух местах соединен (начало и конец) - так там такое демпфирование, как будто труба пайпа вообще в воздухе висит!))
amax1583 вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2013, 03:40   #817
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины

Товарищи сёдня замеряли МРВ на турбе. Вышло 1080кг/час на давлении 0,75.
Это скока примерно лошадок? 250 пони будет?
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2013, 12:43   #818
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Товарищи сёдня замеряли МРВ на турбе. Вышло 1080кг/час на давлении 0,75.
Это скока примерно лошадок? 250 пони будет?
Или турба - ведрище с голову размером, которое стоит на голове стоимостью рублей в 100, или кто-то наипался в статике форс.
exie вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2013, 12:50   #819
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины

td05-16g, пайпенги 51мм. Головка где то за 40000р - очень жестокая. Валы сти-3.

Т.е. если прикинуть, что 1000кг это 300лс, то когда он дунет 1,5бар и получит 1600кг - у него будет 460лс чтоль? Т.е. он будет вдребезги ушатывать рязанский шеви камаро?
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2013, 13:02   #820
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
td05-16g, пайпенги 51мм. Головка где то за 40000р - очень жестокая. Валы сти-3.

Т.е. если прикинуть, что 1000кг это 300лс, то когда он дунет 1,5бар и получит 1600кг - у него будет 460лс чтоль? Т.е. он будет вдребезги ушатывать рязанский шеви камаро?
Чувак, такого расхода нет даже на GTX3076 с давляком 0.8 бар в голову стоимостью далеко за сотку, с мотором, который на 1.7 барах едет 11.6 секунд с МРВ под 2 тонны. Забудь, или какие-то наколки с топливом, или кто-то промахнулся со статикой.
exie вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.