Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
у меня 29 000 - с этим звучком-сверчком как минимум 10000 проехал
я поначалу не обращал внимание так как ссылался на конструктивные особенности нашего автопрома ))- а тут видео увидел и понеслось ))
Добавлено через 2 минуты
я смотрю ты из москвы сьездий к нормальным спецам пусть по приборам послушают откуда звук
так как звуки у нас один в один
я то живу в тайге в закрытом военном городке на Урале- у нас тут спецов нету и оборудования - через которое можно полслушать от куда хоть звук идет с головы или тд .
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Чуть ранее(примерно на 31 странице)я описывал проблему свою,стучит на горячую и иногда на холодную.По советам приороводов съездил к хорошему мотористу,он замерил давление масла на горячую,примерно 75 градусов.давление было около 2,моторист сказал,что давление очень даже нормальное,даже если давление масла будет 0,9 компенсаторы не будут стучать,послушал мотор прибором и сказал,что поршня стучат на холодную,с прогревом стук пропадать должен,а если стучат на горячую,то с увеличением оборотов,стук должен усиливаться,но у меня пропадает.Так же он сказал,что совсем не удивлен,что какие то стуки присутствуют в 126 моторе,если бы стучало в 124 он бы удивился.Вердикт моториста такой,что надо для начала копаться в башке и делать соответствующие замеры,смотреть гидрокомпенсаторы,если в голове будет все тип топ,то тогда в поршневу лезть,смотреть там.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от Рязанец
Чуть ранее(примерно на 31 странице)я описывал проблему свою,стучит на горячую и иногда на холодную.По советам приороводов съездил к хорошему мотористу,он замерил давление масла на горячую,примерно 75 градусов.давление было около 2,моторист сказал,что давление очень даже нормальное,даже если давление масла будет 0,9 компенсаторы не будут стучать,послушал мотор прибором и сказал,что поршня стучат на холодную,с прогревом стук пропадать должен,а если стучат на горячую,то с увеличением оборотов,стук должен усиливаться,но у меня пропадает.Так же он сказал,что совсем не удивлен,что какие то стуки присутствуют в 126 моторе,если бы стучало в 124 он бы удивился.Вердикт моториста такой,что надо для начала копаться в башке и делать соответствующие замеры,смотреть гидрокомпенсаторы,если в голове будет все тип топ,то тогда в поршневу лезть,смотреть там.