Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 09:28   #11
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Силикон на силовых хомутах нормально держится. Но соединений у Gesа многовато.
У меня пайпинг цельный и силиконовые соединения в след. местах: от турбины к пайпу-от пайпа к кульку - от кулька к ресу.
Я считаю, что можно сколько угодно делать переходных съемных соединений пайпа, главное чтоб было удобно.
Читал, что на больших турбинах бывает вылетает силиконовое соединение, но на такой турбине как у него - ничего страшного.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Но полагаю небольшое демпферирование в местах соединения непомешает. Трубы на стыках везде развальцованы, надеюсь патрубки будут закркплены надежно.
А я подумал, что ты это для удобства сделал столько переходов.. У меня пайп до и после кулька в двух местах соединен (начало и конец) - так там такое демпфирование, как будто труба пайпа вообще в воздухе висит!))
amax1583 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.