Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 20:58   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

вячеслав1982, в экзисте я заказывал NSK для натяжного
с опорным может быть проблема, судя по форуму есть случаи что присылают ролик у которого отверстие не 12 мм , а где то 10,5, т.е. болт тойотовский не подойдёт

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
serebas как думаешь в экзисте нормально будет заказать твои ролики

Добавлено через 2 минуты
то есть через пару десятков тыков снять ролики и покрутить, если будут как велосипед крутить пыльник снять промыть и забить смазкой той что фоланд скидывал на фото

Добавлено через 31 секунду
или же кой и нск такого не предвещают
думаю контролировать нужно
serebas вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.