Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 07:14   #6
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Появилась ржавчина на капоте. Гарантия или нет?

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
Ну одно дело когда у вас видимый скол и 100% отказ в гарантии, а может быть незначительная трещина на ЛКП, чего достаточно для реагентов, но невооруженным взглядом она не видна.
ну согласись что это уже не гарантийный случай, трещина могла появиться в процессе эксплуатации, другое дело когда из под сабли ржа полезет- тут уже явно гарантия.
__________________
Tayho вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.