Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 21:47   #531
Gekmen
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: 68
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gekmen не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

пацаны , в мае приезжает племянник с Московского Роспотребнадзора, поеду нагибать ПССС, о результатах отпишусь, ....
Gekmen вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2013, 21:52   #532
Дмитрий Т.
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 2173
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дмитрий Т. не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Вооо... Серьезный подход!
Дмитрий Т. вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2013, 22:11   #533
Serega_58RUS
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Penza
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: БМП 2170
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Serega_58RUS не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Пацаны, у меня тоже беда. Вчера заметил, при повышении оборотов с 2х до 3х тысяч и выше тысяч, появляется странный вой. На холостом этого воя нет. Машине 900км отроду. Раньше если и был такой вой, то совсем тихо. Грешил на помпу. Но утром на холодную вой лишь слегка поутих, как прогрелась снова воет. Теперь грешу на ролики. ПССС говорит звони в понедельник, вообще это гарантийный случай. Решил съездить, пусть думают. До последнего не хочется самому лезть.
Serega_58RUS вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2013, 22:17   #534
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Serega_58RUS, Скорее всего натяжной клинит
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2013, 22:55   #535
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

DIZZI, Катколлектор с Е-газом легко выкидывается, ставится паук. Я брал паук с двумя дырками под 2 датчика. Потом неделю катался с горящим чеком и ошибкой - низкая эффективность катализатора, пока не прошился Паулюсовской прошивкой под евро-2. После прошивки и машинка веселее пошла и чек больше не горит
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2013, 22:59   #536
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

satmaster56, Какой фирмы паук брал, А если не прошиваться от этого что-то хуже будет если не считать горящего джекичана?
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2013, 23:31   #537
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

DIZZI,
Такие вещи у нас с ТЛТ таскают. Какая там фирма одному ТЛТ известно. В пауках разница есть по изготовлению Калина-Приора-21104.Когда брать будешь, уточнять надо, они не взаимозаменяемы. Неделю катался с пауком без перепрошивки вреда не заметил.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2013, 23:49   #538
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
ТЛТ
Это что такое?)))

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Неделю катался с пауком без перепрошивки вреда не заметил.
Просто думаю, ошибка все равно будет выдаваться, значит двигатель будет работать в аварийном режиме?
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 14.04.2013, 00:54   #539
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Это что такое?)))
Тальятти

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Просто думаю, ошибка все равно будет выдаваться, значит двигатель будет работать в аварийном режиме
Скорее всего так и будет, желатльно прошиться
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 14.04.2013, 20:29   #540
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Приветствую всех форумчан! Немогу не поделиться свой проблемой по прошневой. Может кто-то уже видел моё виде в Ютюбе - https://www.youtube.com/watch?v=U5fvdcEjhQY
Из описания к видео, можносделать выводы о нашем доблестном официальном сервистном подходе к гарантийному ремонту. И вот продолжение той истории.

14.04.2013года.
ЧАСТЬ 2 или ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
По мере общения с людьми и собственного наблюдения за поведением авто, проведения массы экспериментов с маслом, проверок на разных режимах – есть вот такие выводы:
(Все наблюдения и проверки проведены при необходимом уровне и давлении масла! Стопроцентная уверенность в исправности масленой системы – проверенно на СТО!)
1. При работе на «холодную», действительно первые минуты стук идет от гидрокомпенсаторов! Это было очень заметно при плановой замене масла и смене вязкости (характер и длительность стука - изменялись). Перепробовал все основные бренды масел, рекомендованные опытными «приороводами» на форумах «ЛАДА ПРИОРА Клуб»:
МОБИЛ 2000 10W40
Кастрол Магнатэк 10W40
Мобил 3000 5W40
Шел Хелюкс HX7 10W40
Могу сказать только одно – при холодном запуске мотора, гидрики стучали всегда первые 1.5 мин. И количество прослабленных гидро-в (в период за одну зиму) становилось всё больше и заметнее. На 45000 км/пробега (ТО - №4), один был поменян по гарантии. При первом (суточном) пуске и работе на горячем моторе стало заметно тише! А звук брякающего поршня стал более отчётливее.

2. На прогретом моторе звук (стук) поршня присутствует всегда. Прогрессия (увеличение громкости шума) на протяжении 40000 км/пробега присутствует! После первого опыта обращения по гарантии с данной проблемой, при прохождении ТО - №2;3; у ОФ-ов, об этом не заикался.

А теперь самое интересное:
После первого разбора мотора, медленно, но уверенно начался расход масла.
Между ТО-№1 и ТО-№2, расход был 1.5 литра, между №2 и №3, расход составил 7 литров. При самостоятельном осмотре (замене свечей зажигания) было выявлено : 1;2;3 цилиндры – работают чисто, 4 – свеча в довольно страшном состоянии (нагар, накипь, вся чёрная). После замены и пробега в 3-4 т./км – картина повторилась. Но задымления из выхлопной трубы - практически не видно.
О чем я на ТО-№3 озвучил и получил вот такой ответ: « … вот директива завода изготовителя, где сказана , что расход масла в ДВС у данного мотора (126) допустим до 700 гр/1000 км. …» Бумага с печатью АвтоВАЗа .
Прочитав и внимательно изучив - при***ел. Но спорить было несчем. И такого ответа я примерно и ожидал.
Я стал вести чёткие записи (число, пробег, показания «щупа», количество залитого масла). Между ТО-№3 и №4 расход составлял уже 13 литров. Из них за последние 2000 км. масло стало улетать 1 л/1000км. На ТО-№4 я приехал уже морально заряженный … Выложил всю инфу с комментариями. Спорить правда не стали , провели ТО, опечатали все дырки (все м.пробки, фильтр, щуп),описав, все действия в С.Кн. И отправили меня на контрольный, 1000 км. заезд. Что я за пару дней благополучно и сделал. Приехал – информация подтвердилась! По решению кого – не понятно, было произведена замена маслосъемных колпачков и того самого гидрокомпенсатора (тоже спорить не стали, неисправность была очевидна). И был отправлен в очередной контрольный заезд . По истечению пробега всё осталось без изменения - 1л/1000км.
На спидометре 47300 км. До конца гарантии осталось 2.5 т.км. Мастер по гарантии стал кривляться и искать способ от меня избавиться. Но в этот раз все мои аргументы оказались сильней. Обещали заменить поршня в течении 3х дней. Все необходимые запчасти на складе имелись. В итоге: с 01.04.13 авто стоит в сервисе. Завод запретил ставить поршня (старого образца) до 2013 выпуска. А только зап.части , используемые с 2013 года. Которых на складе ещё нет. Отличия такие - поршни другого производителя, имеют графитовое покрытие на юбке поршня, уменьшая силу трения и гася характерный стук о стенку цилиндра. Кокой будет толк от всех этих экспериментов - не понятно! На сколько продлиться ремонт – не известно! Буду держать Вас в курсе – братья, автолюбители!!!

Последний раз редактировалось afgan1975; 15.04.2013 в 13:08.
afgan1975 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.