Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 18:32   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Valvoline отзывы

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Гидрокомпенсаторы стучат или из-за густого масла несоответствующего температуре пуска или из-за негерметичности клапана масляного фильтра.Ставлю всегда MANN стук только в сильный мороз 2-3сек.Масло Valvoline летом 5w40 зимой 5w30.
ну вы меня всегда удивляете, какая разница?! 5-40 и 5-30 в мороз будут практически одинаковы, 40 и 30 показатели вязкости горячего масла, а за прокачиваемость масла в мороз отвечает первый индекс 5!

Добавлено через 49 секунд
с таким же успехом можно утверждать, что масло 0-40 в мороз примерно такое же как и заводская заливка 10-30!
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.