Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ
Пока еще никто не ответил хочу дополнить. Спустя 1,5часа вышел завел, поехал. Через 3 мин доехал до светофора встал - обороты плавают в районе 600-700. Поехал дальше. Стал подкатываться к следующему светофору на нейтралке и заглох. Первые несколько попыток завестись не дали результатов. Потом выжал педаль газа и с небольшим трудом завелся. Потом еще катался пол часа и все было нормально. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО??? (может датчик положения дросс.заслонки).
И еще в дополнение к предыдущему когда у меня загорелись лампочки на панели это я скорее всего заглох (опятьже катился на нейтрали и накатом съехал на обочину. А лампы грели потомучто ключ был повернут). Зарапартовался, испугался вот срвзу всех мелочей и не учел.
Что можете сказать?
При идентичных проблемах, у меня, всему виной оказался 1-й ДК.
Попробуй еще клемму скинуть, минут на 15, мне на пару дней безпроблемной езды помогало.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Glebarik
Попробуй ногой газ отянуть на себя(носком), у меня такое было, залипает дросель, это болезнь, от температуры или еще по какойто причине его ведет и он не доконца возвращается, я менял тросик газа-нифига не помогло, само ушло. На десятке также было. НЕ Е ГАЗ.
Kocmoc-nv86, какое давление должно быть в топливной рампе?
ах да, трос конечно же тоже может закусывать...
давление в рампе 3.8...4.0
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ
Пока еще никто не ответил хочу дополнить. Спустя 1,5часа вышел завел, поехал. Через 3 мин доехал до светофора встал - обороты плавают в районе 600-700. Поехал дальше. Стал подкатываться к следующему светофору на нейтралке и заглох. Первые несколько попыток завестись не дали результатов. Потом выжал педаль газа и с небольшим трудом завелся. Потом еще катался пол часа и все было нормально. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО??? (может датчик положения дросс.заслонки).
И еще в дополнение к предыдущему когда у меня загорелись лампочки на панели это я скорее всего заглох (опятьже катился на нейтрали и накатом съехал на обочину. А лампы грели потомучто ключ был повернут). Зарапартовался, испугался вот срвзу всех мелочей и не учел.
Что можете сказать?
Проверь состояние РХХ. Явные признаки проблем с хх. ну самое первое - РХХ и каналы ДУ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ
Извиняюсь за вопрос, т.к. не совсем осведомлен какой именно ДК1 и какой ДК2???
Цитата:
Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью и установлен в верхней части катколлектора. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) - на обеднение смеси.
Диагностический датчик концентрации кислородаустановлен в катколлекторе за нейтрализатором, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.
Спасибо. Я уж и сам уже нашел. Но если я правильно понимаю. То еслибы был неисправен какой-либо датчик то на панельке загорелся бы "чек инжин". А у мнея он не горит.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ
Спасибо. Я уж и сам уже нашел. Но если я правильно понимаю. То еслибы был неисправен какой-либо датчик то на панельке загорелся бы "чек инжин". А у мнея он не горит.
Не всегда! У меня тож чек не горел, на холостых глохла.Одна промывка рхх ничего не дала.Проверил дмрв-1.045! разобрал, промыл карбклинер-стекломой-спирт-сушка.Проверил-1.01! Собрал, шелестит как новая!НО! У меня есть БК ШТАТ и БУК с приспособой прошивки и диагностики...А так бы я не знаю....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от TTgun
Не всегда! У меня тож чек не горел, на холостых глохла.Одна промывка рхх ничего не дала.Проверил дмрв-1.045! разобрал, промыл карбклинер-стекломой-спирт-сушка.Проверил-1.01! Собрал, шелестит как новая!НО! У меня есть БК ШТАТ и БУК с приспособой прошивки и диагностики...А так бы я не знаю....
Спасибо за совет по поводу промывки ДМРВ. Но вначале посмотрю на него.
А можноли описать процедуру. Каким карбклинером мыл, для чего стекломой и спирт??? Заранее благодарен.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ
Спасибо. Я уж и сам уже нашел. Но если я правильно понимаю. То еслибы был неисправен какой-либо датчик то на панельке загорелся бы "чек инжин". А у мнея он не горит.