Ребят ну вот уже +14С, кондюк молчит, лампа на кнопке загорается (не моргает) и все. С чего начинать лечить, ехать ошибки считывать?
(предохранители и реле проверил - все в норме...)
Машине 4 года. Подозреваю, что кондей мог бы работать и получше. Заехал на сервис - 300 руб проверка, 1600 - заправка. При чем на вопрос - все равно сколько доливать за 1600, проехали по ушам, что хладагент все равно менять надо Интересно, протух, что ли Нашел еще холодильщиков прямо рядом с работой, обещают за 1000р. дозаправить. Подводных камней никаких? Запаха нет, холодит, но маловато будет
Как должны заправлять, по объему или по давлению?
Машине 4 года. Подозреваю, что кондей мог бы работать и получше. Заехал на сервис - 300 руб проверка, 1600 - заправка. При чем на вопрос - все равно сколько доливать за 1600, проехали по ушам, что хладагент все равно менять надо Интересно, протух, что ли Нашел еще холодильщиков прямо рядом с работой, обещают за 1000р. дозаправить. Подводных камней никаких? Запаха нет, холодит, но маловато будет
Как должны заправлять, по объему или по давлению?
Подводных камней море!
1. Хладогента нужно ровно 500 грамм (климат система хелла), +- 50 грамм. При переизбытке будет постоянно отключатся из-за слишком высокого давления в системе.
При недостатке по началу будет плохо холодить, а потом просто перестанет включатся, из -за очень низкого давления в системе.
2. При перезаправке нужно слить старый хладогент вместе с маслом, и узнать его вес, чтобы точно убедится, что причина в недоливе или в переизбытке.
3. При заправке систему необходимо предварительно провакуумировать, и протестировать на герметичность как минимум в течении 15 минут.
После чего залить масло, а затем уже и хладогент.
4. При разборке системы (замена трубок, вентилей, компрессора, датчика, итд) необходимо заменить рессивер осушитель. Он же по регламенту меняется через 3 года. Но как правило, этого не требуется. Дозаправка рекомендуется каждые 2 года.
Добавлено через 4 минуты
Хладогент и масло именно те, которые указанны на ярлычке синего цвета под капотом. В противном случае может выскочить компессор.
Добавлено через 1 минуту
Всё работы производятся на автоматическом стенде. Но можно и в ручную.
Проблема только в определении точного веса.
Добавлено через 8 минут
Соответственно и метод заправки тоже различен. стенд заправляет автоматом, а в ручную нужно сначала завести машину, включить кондиционер и через одну из магистралей (высокого или низкого давления я уже не помню) произвести заправку, контролируя весами количество заправляемого хладогента. Масло соответственно уже должно быть залито.
Добавлено через 1 минуту
Можно кстати и не сливая хладогент, проверить уровень его заправки с помошью двух манометров, которые необходимо ввернуть в обе магистрали.
Добавлено через 13 минут
Кстати тут в теме мурзилка была, по проверке производительности кондея. 2 градусника , график и вперёд )))
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
... Нашел еще холодильщиков прямо рядом с работой, обещают за 1000р. дозаправить. Подводных камней никаких? Запаха нет, холодит, но маловато будет
Как должны заправлять, по объему или по давлению?
про давление забудьте, дозаправляется по температуре, перезаправляется по весам, если опытные мастера то дозаправят, но лучше перезаправить по объему, при дозаправке учтите что конденсатор и испаритель должны быть чистыми и еще некоторые спецы умудряются не продуть шланги и загоняют воздух в систему
Наконец опробовал кондей,как купил машину ни разу еще не удалось попробовать и вот на днях было жарко даже +28,думаю дайка похоложусь и очень разочаровался в этом кондее и в приоре с кондеем в целом.Ладно когда включаешь двиган вздрагивает,но когда едешь и он начинает на ходу включатся выключатся это уже беда,в момент включения он тормозит весь двиган,едешь как будто кто за жопу держит на секунду,прыти уже не так много с ним как без,но это ладно,бесит только когда он включается и начинает дергать на ходу.Вроде надо быстро ускориться,а он бац и тормоз,потом попер,едешь едешь опять бац тормозит.Да и холода от него не шибко много.Короче чет не очень,с таким успехом можно было без кондея искать.А я блин специально выбирал с кондеем,люкс,тьфу блин,одно расстройство(((
Вот у брата на лачетти ну ведь такой же движок 1.6 109 сил,в приормане 98 официальных,говорят что тоже чуть ли не 115 неофициальных и что ему так тяжко вывезти компрессор кондея??На лачетти я вообще не замечаю что работает кондей,он раз включился мотор поднял обороты и все,на ходу разницы абсолютно никакой,здесь же беда какая то,одинаковые по моще моторы,только еще лачетевский гур крутит в добавок и спокойно со всем справляется.
Я боюсь представить что будет если включить всю электрику и кондей,что он ваще блин встанет?Но если не встанет то совсем зачахнет.
Я не знаю,может у меня одного только так?
А и еще,в момент включения компрессора стрелка спидометра подскакивает на 5км/ч,тоже странная закономерность и сразу пищит что не пристегнут ремень,хотя машина стоит))