Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 13:33   #1
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
тем временем гранта прет, а приора все "катится" )))

чем интересно вызвана такая минусовая динамика?
дальше для приоры имхо будет тока хуже. кардинально они приору изменить не могут, а новая калина, особенно в кузове хэтч, заберет тех ,кто брал приору из-за более агрессивного дизайна.

ЗЫ добавлено. приора нынешняя свое "отстреляла". и до выхода новой лучше продаж врядли стоит ждать
Geram вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
lada, lada 2107, автоваз, объем выпуска

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.