Топливная форсунка, но вероятнее всего катушка. Если с катушкой все в порядке, потом отдельно про остальные варианты можно подумать. Пока все внимание на катушку!
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Салют всем! Ну шо... опять у меня чек загорелся, мля ... 2 тыс. км назад чистил ультразвуком, дроссельную заслонку тоже почистили в АНТ. Сейчас опять обороты плавают на ХХ. Вопрос: а могут спецы в АНТ не до конца дочистить, ну т.е. безответственно сработать??? Скататься к ним и предъявить ? Сам мыслю вообще к какому нибудь грамотному спецу на прочистку съездить !!! По-моему толку больше будет !!! Подскажите, други ПРИОРОВОДЫ к кому на прочистку инжектора и форсунок лучше сгонять !!! Заранее спасибос!!!
-После чистки форсунок без съема, обычно свечи начинают умирать...(!)
-Может дело в РХХ, если он неисправен то обороты хорошо плавают.
-Можно ещё резинки на ресивере проверить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rubas
Сам мыслю вообще к какому нибудь грамотному спецу на прочистку съездить !!!
Лучше чем сам, никто не почистит (ИМХО). К тому же дешевле намного и результат виден, так сказать налицо)) Если время и желание есть конечно.