Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 18:20   #11
Willy
Интересующийся
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: V
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Willy немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

в том то и вопрос... не должны ли они эту замену производить на все 4 поршня, т.е. шпг в сборе... или один только поршень???? Произвести замеры и заказать соответствующую шпг?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
да я уже понял, это неправильно полюбому.
насчёт малса - после капремонта мотора должно быть новое. но обычно капремонты после длительных пробегов, и пофигу сколько проехали на масле - менять, так как может быть стружка и т. д. на расходниках не экономят!!!
я бы и при маленьком пробеге залил бы новое масло, антифриз в принципе можно и оставить. если чистый.
ИМХО
Согласен!
Willy вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.