скинул ремень гены-стук не пропал,повытаскивал провода со свечей-стук не пропал...вот терь думаю чо может быть,завтра проверю натяжной ГРМа и помпу...если не поможет-плюну и начну откладывать деньги на капиталку,а пока буду также кататься
Давление масла манометром проверь на холодном/прогретом ДВС при ХХ (не менее 1 кгс).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Подскажите, в случае стучащего поршня, шпг в сборе меняется по гарантии, или поршень отдельно? хотят поставить отдельно другой группы... и залить старое масло с антифризом, это вообще нормально?
Подскажите, в случае стучащего поршня, шпг в сборе меняется по гарантии, или поршень отдельно? хотят поставить отдельно другой группы... и залить старое масло с антифризом, это вообще нормально?
нет конечно. я вообще не пойму как они в "кривой" блок новую шпг суют...
точить так то надо. если без расточки таблетка снова не застучит - считай что чудо
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
я вообще не пойму как они в "кривой" блок новую шпг суют...
Суют пока только 1 поршень... Блок и правда кривой, но стучит почему то не 4й, а 1й!!!
В случае с 4ым, там понятно что это скорее всего из за перетянутых болтов крепления двс и кпп, а вот что 1й значит...
на приоре нет.
ног ясно, что чем ниже поршень, тем ему проще болтаться, соответственно тепловой зазор "поршень-цилиндр" должен быть выдержан практически идеально
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Willy
Суют пока только 1 поршень
да я уже понял, это неправильно полюбому.
насчёт малса - после капремонта мотора должно быть новое. но обычно капремонты после длительных пробегов, и пофигу сколько проехали на масле - менять, так как может быть стружка и т. д. на расходниках не экономят!!!
я бы и при маленьком пробеге залил бы новое масло, антифриз в принципе можно и оставить. если чистый.
ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Willy
а вот что 1й значит...
зазор
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
в том то и вопрос... не должны ли они эту замену производить на все 4 поршня, т.е. шпг в сборе... или один только поршень???? Произвести замеры и заказать соответствующую шпг?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
да я уже понял, это неправильно полюбому.
насчёт малса - после капремонта мотора должно быть новое. но обычно капремонты после длительных пробегов, и пофигу сколько проехали на масле - менять, так как может быть стружка и т. д. на расходниках не экономят!!!
я бы и при маленьком пробеге залил бы новое масло, антифриз в принципе можно и оставить. если чистый.
ИМХО
Насчет зазора в 1м цилиндре они мне даже ничего не сказали, хотя меряли... но про причины ни слова, и вообще действия не согласовывали... а так тупо принесли поршень, после чего пошел сам интересоваться...