Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 10:06   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Mobil отзывы

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Согласен. Но, как я понимаю, это не от состояния двигателя или качества масла зависит. Впервые я столкнулся с этим явление лет 15 назад, когда к теще в соседний город на девятке ездил. Гнал как сумасшедший туда-обратно 1000 км, и на подъезде к городу загорелась лампа давления масла. Посмотрел уровень - щуп чистый. Течи не было. Ну а потом стал брать с собой в дорогу масло. На Приоре в прошлом году туда - обратно литр сжег, хотя в городе за 10 месяцев уровень на 2-3 мм по щупу изменился.
у меня пробег маленький в год, 10-12тысяч, потому что город/трасса - 95/5.
Как залью до максимума так и держится на уровне.
James May вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.