имхо, этот так называемый "тест" или "испытание", полная ахинея...
зы. вот жжёный сахар при таком методе приготовления, при кашле помогает...
Ну не совсем ахинея. На BMW сервисе есть там всему обьяснение.
А в моторе есть раличные температуры. Критично в области колец поршневых. Где ето все может с успехом потихоньку накапливаться.
Там и температуры повыше, Хотя у ВАЗов 85 градусов поддерживает термостат.Но есть авто с температурами повыше и д перекл. термостатами.
Полимеризация эта в общем то обьясняет "хорошие моющие" свойства масла-когда оно достаточно быстро темнеет.
Последний раз редактировалось AliBaba007; 24.04.2013 в 13:25.
Ну не совсем ахинея. На BMW сервисе есть там всему обьяснение.
А в моторе есть раличные температуры. Критично в области колец поршневых. Где ето все может с успехом потихоньку накапливаться.
Там и температуры повыше, Хотя у ВАЗов 85 градусов поддерживает термостат.Но есть авто с температурами повыше и д перекл. термостатами.
Полимеризация эта в общем то обьясняет "хорошие моющие" свойства масла-когда оно достаточно быстро темнеет.
Полимеризация - это образование полимеров при высоких температурах, указывает на нестабильность масла при высоких температурах. Температура охлаждающей жидкости (раз уж речь зашла про термостаты и 85 градусов) и температура масла и в частности самого двигателя - разные вещи.
Садитесь, два.
Речь шла о сравнительных температурах. Где выше температура поддерживаемая термостатом, там выше будет и температура(или продолжительность ее воздействия) в районе поршня.
Насчет остальных областей там не так критично.
А лучше почитать оригинальныю статью. Тем более там свежая часть была выложена - как бы обобщающая.
Речь шла о сравнительных температурах. Где выше температура поддерживаемая термостатом, там выше будет и температура(или продолжительность ее воздействия) в районе поршня.
Насчет остальных областей там не так критично.
А лучше почитать оригинальныю статью. Тем более там свежая часть была выложена - как бы обобщающая.
авансом четверку
по мне тест этот с ложкой весьма неправильное сравнение. Там на газовой плите температура достигает 800-900 градусов. В двигателе же на компрессионном кольце температура достигает максимум 300 градусов.
по мне тест этот с ложкой весьма неправильное сравнение. Там на газовой плите температура достигает 800-900 градусов. В двигателе же на компрессионном кольце температура достигает максимум 300 градусов.
что имелось ввиду. поддерживаю...
сам тест "кривой"...чтобы на него обратить внимание.
Ну вы же знаете где оригинальные тесты. И там, вроде, SN было и примерно в такм-же виде. Но там было градусов 400, насколько я помню
а вообще если бы была посуда, то можно было бы пожарить и на других температурах. На каких - пока вопрос. Но, скорее всего, там будет какя-то критическая температура и по ней можно будет определять.
Ну не совсем ахинея. На BMW сервисе есть там всему обьяснение.
А в моторе есть раличные температуры. Критично в области колец поршневых. Где ето все может с успехом потихоньку накапливаться.
Там и температуры повыше, Хотя у ВАЗов 85 градусов поддерживает термостат.Но есть авто с температурами повыше и д перекл. термостатами.
Полимеризация эта в общем то обьясняет "хорошие моющие" свойства масла-когда оно достаточно быстро темнеет.
Все срочно сливаем мобилы-шмобилы, шеллы, кастрюли...Срочно переходим на М8В....А то не дай бог засрем двигатели...
Это уже болезнь какая то люди сидят на форумах и жгут масло в ложечках...
Может хватит уже на бмв сервис ориентироваться и бред тут нести...
Ну не только это. Допуски еще д.быть. А потом можно пожарить и выбрать.
а впрочем никто не заставляет. Но такой момент существует. А уж использовать это или нет сами решайте
Последний раз редактировалось AliBaba007; 24.04.2013 в 16:29.