Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 21:46   #11
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Всем неравнодушным спасибо за помощь.
Все поставил, все настроил. Это что-то с чем-то, не ожидал такой рулежки. Там где раньше держал руль двумя руками, теперь легко рулить одной, колейности почти не чувствую. Минус один - теперь хочется лошадей под капотом прибавить.
А получилось вот что:
Сзади проставки автопродукт, развал -1 градус (проверить не получилось, оборудование не показывало сзади)
Спереди:
Развал -0 гр 20 мин, схождение + 0 гр 04 мин
Кастер +2.2 c одной стороны и +2.1 с другой - Это в пределах допуска?
Все шайбы регулировки кастера убраны. Каким образом можно еще увеличить кастер?
По разнице наклона все в допуске
Можно еще опоры со смещением и попу слегка отпустить = еще больше одного градуса
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.